Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели оценки качества плаката
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Показатель │ Характеристика │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ Актуальность │ своевременность сообщения; │ │ тематики │ степень новизны информации с учетом социально- │ │ │ демографических и социально-психологических │ │ │ особенностей реципиентов │ │ │ │ │ Адресность │ степень соответствия содержания и формы изложения │ │ (социальный, │ информации социально-демографическим и │ │ адресат) │ социально-психологическим особенностям реципиентов │ │ │ │ │ Выраженность │ направленность всех элементов плаката на выражение │ │ основной идеи │ основной идеи; │ │ │ отсутствие второстепенной информации, не связанной с │ │ │ раскрытием основной идеи │ │ │ │ │ Убедительность │ наличие правдивых и типичных жизненных фактов и │ │ содержания │ ситуаций; │ │ │ использование точных, поддающихся проверке положений, │ │ │ фактов, цифрового материала; │ │ │ отсутствие смысловых неточностей и фактов, вызывающих │ │ │ сомнение или неоднозначное толкование; │ │ │ наличие ассоциативных элементов, подтверждающих │ │ │ основную идею и аргументацию; │ │ │ наличие эмоциональных элементов │ │ │ │ │ Доходчивость формы│ отсутствие в тексте двусмысленных выражений и │ │ изложения │ стилистических ошибок; │ │ │ легкость структуры текста (небольшой объем │ │ │ предложений, отсутствие сложных предложений и т.д.); │ │ │ смысловое соответствие изображения и текста; │ │ │ отсутствие труднопонимаемых и абстрактных │ │ │ иллюстративных элементов │ │ │ │ │ Выразительность │ выразительность образного решения (композиция текста, │ │ формы изложения │ рисунка, цвета, шрифта и др.); │ │ и изображения │ наличие средств и приемов, привлекающих внимание │ │ │ (оригинальность, выразительность, использование │ │ │ образных средств, яркое цветовое пятно, выразительные │ │ │ шрифты и их расположение и др.); │ │ │ наличие элементов, повышающих запоминаемость │ │ │ (новизна, разнообразные формы повтора и т.д.) │ │ │ │ │ Современность и │ соответствие образного решения современному уровню; │ │ профессиональность│ наличие единообразных, стилевых и композиционных │ │ образного решения │ приемов в графическом, цветовом, языковом решениях │ │ │ материала │ │ │ │ │ Оригинальность │ отличие от аналогов в графическом, текстовом, │ │ решения темы │ композиционном и сюжетном решениях материала │ │ │ │ │ Наглядность │ четкость изображения буквенных, цифровых, графических │ │ знаковых элементов│ знаков; │ │ │ выделение в тексте (курсивом, цветом, шрифтом и др.) │ │ │ основных мыслей сообщения; │ │ │ соотношение яркости фона и знаков с учетом удобства │ │ │ считывания; │ │ │ соотношение цвета фона и знаков с учетом удобства │ │ │ считывания │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
Методические рекомендации по оформлению
|