Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки качества плаката






 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Показатель │ Характеристика │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ 2 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Актуальность │ своевременность сообщения; │

│ тематики │ степень новизны информации с учетом социально- │

│ │ демографических и социально-психологических │

│ │ особенностей реципиентов │

│ │ │

│ Адресность │ степень соответствия содержания и формы изложения │

│ (социальный, │ информации социально-демографическим и │

│ адресат) │ социально-психологическим особенностям реципиентов │

│ │ │

│ Выраженность │ направленность всех элементов плаката на выражение │

│ основной идеи │ основной идеи; │

│ │ отсутствие второстепенной информации, не связанной с │

│ │ раскрытием основной идеи │

│ │ │

│ Убедительность │ наличие правдивых и типичных жизненных фактов и │

│ содержания │ ситуаций; │

│ │ использование точных, поддающихся проверке положений, │

│ │ фактов, цифрового материала; │

│ │ отсутствие смысловых неточностей и фактов, вызывающих │

│ │ сомнение или неоднозначное толкование; │

│ │ наличие ассоциативных элементов, подтверждающих │

│ │ основную идею и аргументацию; │

│ │ наличие эмоциональных элементов │

│ │ │

│ Доходчивость формы│ отсутствие в тексте двусмысленных выражений и │

│ изложения │ стилистических ошибок; │

│ │ легкость структуры текста (небольшой объем │

│ │ предложений, отсутствие сложных предложений и т.д.); │

│ │ смысловое соответствие изображения и текста; │

│ │ отсутствие труднопонимаемых и абстрактных │

│ │ иллюстративных элементов │

│ │ │

│ Выразительность │ выразительность образного решения (композиция текста, │

│ формы изложения │ рисунка, цвета, шрифта и др.); │

│ и изображения │ наличие средств и приемов, привлекающих внимание │

│ │ (оригинальность, выразительность, использование │

│ │ образных средств, яркое цветовое пятно, выразительные │

│ │ шрифты и их расположение и др.); │

│ │ наличие элементов, повышающих запоминаемость │

│ │ (новизна, разнообразные формы повтора и т.д.) │

│ │ │

│ Современность и │ соответствие образного решения современному уровню; │

│ профессиональность│ наличие единообразных, стилевых и композиционных │

│ образного решения │ приемов в графическом, цветовом, языковом решениях │

│ │ материала │

│ │ │

│ Оригинальность │ отличие от аналогов в графическом, текстовом, │

│ решения темы │ композиционном и сюжетном решениях материала │

│ │ │

│ Наглядность │ четкость изображения буквенных, цифровых, графических │

│ знаковых элементов│ знаков; │

│ │ выделение в тексте (курсивом, цветом, шрифтом и др.) │

│ │ основных мыслей сообщения; │

│ │ соотношение яркости фона и знаков с учетом удобства │

│ │ считывания; │

│ │ соотношение цвета фона и знаков с учетом удобства │

│ │ считывания │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Методические рекомендации по оформлению


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал