![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические данныеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Система измерения расхода топлива СИРТ1-2т Назначение Система измерения расхода топлива СИРТ1-2т (рис. 1) предназначена для дистанционного измерения мгновенного расхода топлива, кг/ч, каждым авиадвигателем и запаса топлива, кг, во всей топливной системе самолета при: исправных топливных магистралях и баках; отсутствии отсечки топлива в баки из магистрали, находящейся за датчиком расхода; установке стрелки указателя запаса перед полетом точно на количество топлива, находящегося в баках самолета, и переключателя СТ на марку залитого топлива. Система применяется на самолете ТУ-154. Система работоспособна в нормальных условиях (температура окружающего воздуха 25±10°С, относительная влажность 65±15%, атмосферное давление 750±30 мм. рт. ст.) и в условиях изложенных ниже: в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 60 до 60°С; при изменении температуры топлива от минус 40 до 60°С; при изменении плотности топлива от 0, 7 до 0, 9 г/см3; при использовании топлив марок Т-1, ТС-2 ГОСТ 10227–62, Т-7 (ТС-1Г) ГОСТ 12308–66 и их смесей; при атмосферном давлении, соответствующем высоте до 15000 м; при относительной влажности воздуха до 98% и температуре до 40°С; при вибрации в диапазоне частот от 10 до 300 Гц с ускорением для указателей до 2 g, для остальных входящих изделий – до 5 g; при образовании инея и росы; при воздействии морского тумана; при воздействии среды, зараженной плесневыми грибами. Технические данные Диапазон измеряемых часовых расходов топлива от 600 до 7000 кг/ч. Максимальное значение запаса топлива по шкале указателя запаса 50000 кг. Погрешность системы при нормальных условиях не более: а) по мгновенному расходу в диапазоне расходов от 600 до 7000 кг/ч – ±2% от конечного значения шкалы указателя расхода (7000 кг/ч), кроме основного расхода 1400 кг/ч, на котором погрешность – ±1, 5%; б) по суммарному запасу – ±2% от конечного значения шкалы указателя запаса. Погрешность системы при условиях, отличных от нормальных, не более: а) по мгновенному расходу в диапазоне расходов от 600 до 7000 кг/ч – ±4, 0% от конечного значения шкалы указателя расхода (7000 кг/ч), кроме основного расхода 1400 кг/ч, на котором погрешность – ±3, 0%; б) по суммарному запасу – ±4% от конечного значения шкалы указателя запаса. Питание системы осуществляется от источника переменного тока напряжением 115±5, 75 В частотой 400±20 Гц и от источника постоянного тока напряжением 27±2, 7 В; при снижении напряжения постоянного тока до 20 В (аварийный режим) система функционирует. Потребляемая мощность: из сети переменного тока, В·А, не более – 70 из сети постоянного тока, Вт, не более – 50 Перепад давления на датчике расхода при вязкости топлива от 16 до 20 сСт и расходе 5500 кг/ч не более 0, 15 кг/см2 – при работающей крыльчатке, 0, 35 кг/см2 – при заторможенной крыльчатке. Датчик расхода выдерживает давление топлива 5 кг/см2. Масса системы не более 17 кг. Датчики расхода, указатели, преобразователь сигналов, а также отдельные узлы преобразователя взаимозаменяемы с подрегулировкой. Датчик плотности взаимозаменяем без подрегулировки.
Примечания: 1. Погрешность при расходах до 600 кг/ч не регламентируется. 2. Дополнительная погрешность системы при проверке на смеси топлива не должна быть более ±1, 5%. 3. При температуре топлива от минус 50 до минус 40°С погрешность системы не оговаривается, проверяется только функционирование.
|