Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение погрешности системы по суммарному расходу ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Установите счетчик 20(см. рис.8) на нули, переключатель сорта топлива на индикатора УСЗТ - на сорт топлива залитого в расходный бак. Включите насос и установите по индикатору УМРТ максимальное значение расхода -7000 кг/час. Установите систему индикатора УСЗТ на правый край конечной отметки шкалы и поставьте переключатель П8 (см. рис8.) на отметку «КОМЛЕКТ» в момент, когда стрелка индикатора будет проходить середину конечной отметки. Когда стрелка индикатора пройдет не менее 1/5 шкалы и будет находиться на середине очередной отметки, переведите переключатель П8 в положение «ВЫКЛ» и запишите показания индикатора в этот момент. Выключите насос (П4- «ВЫКЛ») Подсчитайте погрешность комплекта по формуле (5)
где Gи - количество топлива, отработанное по шкале индикатора, кг; Gк - конечное значение шкалы индикатора, кг; Gкпа - количество топлива, прошедшее через датчик проверяемого комплекта, определяемое по формуле (6)
, где p - плотность топлива, кг/л n - показания счетчика оборотов насоса -20 (см. рис.8), об; Кт - значение тарировочного коэфицента насоса КПА, приведенное в тарировочной таблице. Погрешность комплекта, полученная при данной проверке не должна быть более +/- 3 от конечного значения шкалы индикатора.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Назначение………………………………………………………………………..2 2. Технические данные……………………………………………………………...3 3. Состав системы…………………………………………………………………...4 4. Устройство и работа системы……………………………………………………4 5. Устройство и работа входящих изделий системы……………………………...8 6. Контрольно-проверочная аппаратура и методика проверки…………………16
|