Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация и руководство самостоятельной работой студентов
При выполнении самостоятельной работы студенты могут обращаться к преподавателю для получения консультации. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме: - контроль письменных СР во время самостоятельной работы учеников на уроке; - контроль устных СР у отдельных учащихся, другие учащиеся обсуждают и дополняют ответы товарищей; - внеурочная проверка тетрадей; - непрямой контроль, основанный на наблюдении за работой ученика на уроке, если активность учащихся является следствием выполнения СР; - самоконтроль: сверка выполненной СР учащимися с написанным на доске правильным вариантом; - взаимоконтроль.Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются: - уровень усвоения студентом учебного материала; - умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - обоснованность и четкость изложения ответа; - умение студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике; - умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное; - умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия; - умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий; - умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее; - оформление материала в соответствии с предложенными преподавателем требованиями. Рекомендации по выполнению и оформлению СР: 1. СР нужно выполнять в отдельной тетради в клетку, чернилами черного или синего цвета. Необходимо оставлять поля шириной 5 клеточек для замечаний преподавателя. 2. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи. 3. Оформление решения задачи следует завершать словом «Ответ». 4. После получения проверенной преподавателем работы студент должен в этой же тетради после записи «Работа над ошибками» исправить все отмеченные ошибки и недочеты. Вносить исправления в сам текст работы после ее проверки запрещается. 5. Особенности оформления различных форм самостоятельной работы указаны в пояснительной записке. 6. Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения СР производится по 5-ти балльной системе.
|