Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сопротивления вагонного составаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Вывод формулы основного удельного средневзвешенного сопротивления вагонного состава Основное удельное средневзвешенное сопротивление состава w ”0 определяется при различных скоростях движения по звеньевому (бесстыковому) пути для состава, сформированного из четырех- и восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках. Данные о вагонах в составе приведены в таблице 1.
Основное удельное средневзвешенное сопротивление состава определяется по формуле , (1) где w ”0(4), w ”0(8) – основное удельное сопротивление движению 4-х осных и 8-и осных вагонов соответственно; β (4), β (8) – весовые доли вагонов в составе. Масса вагонов брутто q = q т+α q гр, (2) где q т – масса тары вагона, т; q гр – грузоподъемность вагона, т; α – коэффициент полногрузности вагонов. q 8=50+0, 9 · 124=161, 6 т; q 4=22+0, 9 · 62=77, 8 т. Средняя нагрузка от оси вагона на рельсы q 0(n)= q / n, (3) где n – количество осей вагона q 0(4)=77, 8/4=19, 45 т/ось; q 0(8)=161, 6/8=20, 2 т/ось. Основное удельное сопротивление вагонов на роликовых подшипниках на звеньевом (бесстыковом) пути определяется по формулам: w 0(4)”= 7+(30+ v +0, 025 v 2)/ q 0(4); (4) w 0(8)”=7+(60+0, 38 v +0, 021 v 2)/ q 0(8); (5) Подставляя q 0(4) и q 0(8) в формулы (4) и (5), получим: w 0(4)”=7+(30+ v +0, 025 v 2)/19, 45=8, 54+0, 051 v +0, 00101 v 2; w 0(8)”=7+(60+0, 38 v +0, 021 v 2)/20, 20=9, 97+0, 019 v +0, 00101 v 2 Удельные весовые доли вагонов в составе определяются по формулам: ; (6) , (7) где γ 8, γ 4 – соотношение вагонов в составе восьми и четырехосных по количеству (в долях единицы) соответственно; q 8, q 4 – масса вагонов брутто, т. β 4=(90 · 77, 8)/(90 · 77, 8+10 · 161, 6)=0, 81; β 8=(10 · 161, 6)/(90 · 77, 8+10 · 161, 6)=0, 19. Проверка: β 4+ β 8=1; 0, 81+0, 19=1. Подставим все найденные величины в формулу (1), получим: w 0” = (8, 54+0, 051 v +0, 00101 v 2) · 0, 81 + (9, 97+0, 019 v +0, 00101 v 2) · 0, 19= =6, 92 + 0, 0413 v + 0, 00081 v 2 + 1, 89 + 0, 00361 v + 0, 00019 v 2 = =8, 81 + 0, 0449 v + +0, 00102 v 2. Основное удельное сопротивление локомотива: – в режиме тяги определяется по формуле w 0’=19+0, 1 v +0, 003 v 2 (8) – в режиме холостого хода w х’=24+0, 11 v +0, 0035 v 2 (9) Подсчеты средневзвешенного сопротивления состава, удельного сопротивления движению локомотива в режиме тяги и холостого хода при различных скоростях производятся путем подстановки в формулы значений v. Результаты расчетов приведены в таблице на листе 1. На основании данных таблицы построены графики зависимости сопротивлений от скорости движения.
|