Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы дисциплины и виды занятий.
Содержание разделов дисциплины Тема 1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы. Предмет, метод и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы. Место рекламы в комплексе маркетинга.
Тема 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Характеристика 38-ФЗ «О рекламе». Закон «О защите прав потребителей».
Тема 3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности. Основные категории и понятия рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Классификация рекламных средств. Требования к рекламе.
Тема 4. Прочие формы рекламной деятельности. Непрямая реклама (BTL). Социальная и политическая реклама. Сущность и функции паблик рилейшенз (PR). Особенности рекламы в сетевом ритейле.
Тема 5. Товарные знаки и бренды. Понятие фирменного стиля, его составные элементы. Понятие товарного знака. Понятие бренда. Цели и задачи брендинга.
Тема 6. Организация, управление и планирование рекламной деятельности. Рекламные агентства и их функции. Организация рекламной службы на предприятии. Производство рекламных сообщений. Проектирование рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламной деятельности.
Тема 7. Перспективы развития рекламного дела. Новые медиа и интерактивные коммуникации. Реклама в социальных сетях. Воздействие и восприятие рекламы.
Рабочий тематический план по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов 4 курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям» (8 семестр)
План самостоятельной работы студентов Во внеаудиторное время студенты самостоятельно по указанию преподавателя (в зависимости от количества часов, выделенных на изучение дисциплины для конкретной группы студентов) изучают отдельные темы и вопросы, пользуясь литературой, перечисленной в списке и другими источниками: периодической литературой, справочными изданиями, сетью Интернет, автоматизированными информационно-справочными системами (Консультант-Плюс, Гарант, Кодекс). Особое внимание следует уделить изучению нормативно-правовых актов, регулирующих рекламный рынок, а также чтению современной деловой прессы на русском и иностранных языках. При работе с литературой необходимо систематизировать излагаемые точки зрения по отдельным вопросам, запоминать и анализировать аргументацию различных авторов, знакомиться с практикой рекламной деятельности по публикациям в периодических изданиях.
2.7 Формы промежуточного и итогового контроля В рамках изучения курса предусматривается: - тек ущий контроль, проводимый в виде дискуссий по тематическим вопросам на практических занятиях. Текущий контроль проводится в устной форме; - промежуточный контроль осуществляется в форме защиты Курсовой работы; - итоговая аттестация осуществляется в виде экзамена. Для получения итоговой аттестации студент должен посещать лекционные занятия, проявлять активность на практических занятиях, подготовить и защитить курсовую работу по выбранной теме. Процентный вклад в итоговый результат этих трех составляющих следующий: - посещаемость – 10%; - успеваемость по итогам промежуточных аттестаций – 45%; - экзамен – 45%. Непосредственно на экзамене требуется ответить на два теоретических вопроса и один практический вопрос (тест).
|