Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 9
1. Реклама торговых знаков. Франчайзинг. 2. Политическая реклама. 3. Тест. Ярмарки классифицируют: А) на потенциальные, региональные и постоянно-действующие; Б) по отраслевым типам, на оптовые и торговые; В) по группам участников; Г) по занимаемым площадям и средним показателям товарооборота
Билет № 10 1. Воздействие научно-технического прогресса на рекламу. 2. Социальная реклама. 3. Тест. Спонсорство представляет собой: А) особую форму меценатства, основанную на договорных обязательствах предоставления взаимовыгодных услуг; Б) разновидность благотворительной деятельности, осуществляемой в надежде получить определенные преимущества или выгоды; В) систему взаимовыгодных отношений между спонсором субсидируемой стороной; Г) систему кредитования со стороны спонсора какой-либо деятельности на льготных условиях погашения данного кредита.
Билет № 11 1. Международная рекламная деятельность. 2. Этика в рекламе. 3. Тест. Кто из участников рекламной деятельности иницирует рекламный процесс? А) потребитель; Б) распространитель рекламы; В) рекламное агентство; Г) рекламодатель.
Билет № 12 1. Классификация рекламных средств. 2. Недобросовестная реклама. 3. Тест. Рекламный слоган – это: А) главный аргумент рекламного послания; Б) любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание; В) адресная информация рекламного характера; Г) рекламный девиз.
Билет № 13 1. Понятие рекламного процесса и его основных этапов. 2. Выставки и ярмарки в рекламной деятельности. 3. Тест. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся: А) финансирующей стороной производства рекламы; Б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы; В) источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы; Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Билет № 14 1. Стимулирование сбыта. 2. Реклама в прессе. 3. Тест. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся: А) финансирующей стороной производства рекламы; Б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы; В) источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы; Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
|