Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожный транспорт
В качестве технологического транспорта в карьере применяется электрифицированный железнодорожный транспорт. На основании справки УЖДТ на 01.03.2009 г. на комбинате используется следующее транспортное оборудование:
Вывоз горной массы из карьера на ДОФ и в отвалы осуществляется тяговыми агрегатами ПЭ2М и ПЭ2У и думпкарами 2ВС-105. Электровозы серии EL-2 выполняют работы по транспортировке агломерата на агломерационной фабрике, отправке потребителям, а EL-21 выполняют маневровые работы, работы по формированию парка полувагонов для ГП „Укрзалізниці”, осуществляют подачу вагонов под погрузку концентрата, подачу на железнодорожные весы, работы по отправке готовой продукции потребителям. Электровозы серии EL работают на станциях „Агломерат”, „Концентрат”, „Вспомогательная”. Тепловозы используются для хозяйственных и маневровых работ в карьере, работ по формированию поездов и сортировке вагонов парка ГП „Укрзалізниці”. Существенное влияние на обеспечение вывоза горной массы из карьера оказывает техническое состояние подвижного состава железнодорожного транспорта. Согласно техническим условиям эксплуатации, срок службы локомотива до списания для электровозов и тяговых агрегатов составляет 24 года, для тепловозов − 25 лет, вагонов (думпкаров) − 15 лет. По состоянию на 01.07.2009 года, по данным УЖДТ, исчерпали свой срок службы и требуют замены:
Техническое оснащение локомотивного депо позволяет ежегодно выполнять ремонт 2 единиц тяговых агрегатов и 1 единицы электровозов. Состояние более 50 % подвижного состава ввиду амортизационного износа, неудовлетворительное. Весовая норма состава в расчетах принята 945 т (9 вагонов × 105 т). В данном проекте предусмотрено дополнительное приобретение думпкаров 2ВС-105 в количестве 101 единицы. Конструктивные поперечные профили земляного полотна, верхнего строения железнодорожных путей, руководящий уклон, геометрические параметры в плане определились, исходя из действующего транспортного оборудования, в соответствии с основными нормативными документами: − СНиП 2.05.07-91 „Промышленный транспорт”; − „Нормы технологического проектирования горнодобывающих предприятий с открытым способом разработки” (СОУ-Н МПП 73.020-078-2: 2008); − Правила безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (НПАОП 0.00-1.33-94). Основные конструктивные параметры железнодорожных путей приведены в таблице 4.9. Таблица 4.9
|