![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура предприятия. Описание предприятие и отраслиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Описание предприятие и отрасли Парикмахерская – это предприятие, занимающееся предоставлением услуг для населения по уходу за волосами (стрижка, завивка, создание прически, окраска, мелирование и другие виды работ с красителями, стрижка огнем, бритье и стрижка бород и усов и др.) в оборудованном специально для этого помещении. Как правило, в парикмахерских дополнительно оказываются следующие виды услуг: маникюр, косметические услуги и услуги визажиста. В настоящее время в парикмахерской можно получить услуги солярия и косметолога. Парикмахерские, согласно действующему законодательству Российской Федерации ГОСТ 51142-98, в зависимости от ассортимента и качества оказываемых услуг бывают следующих видов: - парикмахерская; - парикмахерская-салон; - парикмахерская-люкс. Парикмахерские услуги относятся к числу наиболее востребуемых в повседневном быту горожан, и, поэтому, являются самыми массовыми во Владимире. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и, на данный момент, представлен 170 парикмахерскими. Количество работающих в данной сфере также является максимальным среди всех подотраслей бытового обслуживания населения: здесь трудится почти 3 тысячи человек. Объём услуг бытового характера в 2015 (январь-июль) году по сравнению с 2014 г. увеличился на 5, 4% и составил 611, 7 млн. рублей. При анализе бытовых услуг по Владимирской области на данном рынке, необходимо рассматривать показатели объема работ в фактически действующих ценах и сравнение этого показателя в сопоставимых ценах к предыдущему году за последние 6 лет. При рассмотрении динамики будут учитываться данные с 2009-2014 годы. В Таблице 1 наглядно представлены оба показателя, что позволяет проследить определённую тенденцию. Таблица 1. Характеристика объема работ в фактических ценах, и соответствующий показатель в сопоставимых ценах к предыдущему году (2009-2014 гг).
Организационно-правовая форма Согласно учредительному документу парикмахерской «Багира» является коммерческой организацией, которая имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности. Учредитель общества является физическое лицо (гражданин Российской Федерации) – Пластинина Екатерина. Форма собственности - частная. Организационная структура предприятия
Рисунок 1. Организационно-правовая форма ОАО «Багира» Директор: Основные функции: организует работы по обслуживанию клиентов; создает и согласовывает с руководством предприятия реализацию программы продвижения салона на рынке; проводит анализ конкурентов; изучает покупательский спрос на услуги салона; проводит поиск потенциальных клиентов и потребителей услуг салона; обеспечивает контроль сохранности ТМЦ; проводит отбор кандидатов на вакансии, приём и адаптацию новых сотрудников; оформляет трудовые книжки и трудовые договоры; составляет и предоставляет на согласование собственнику финансовый план на квартал/год; составляет и предоставляет на утверждение собственнику финансовый отчет за квартал/год. производит контроль соблюдения санитарных требований и правил; производит контроль соблюдения сотрудниками техники пожарной безопасности; производит контроль соблюдения графика тех.обслуживания оборудования; производит контроль договорных обязательств с поставщиками товаров, материалов, оборудования и услуг.
|