Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 2. Обследование грамматического строя речиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Обследование грамматического строя речи Задача 1 Цель: Образование глаголов с приставками Материал: Сюжетные картинки «Мальчик поливает цветы», «Мальчик переливает воду», «Мальчик наливает воду», «Мальчик выливает воду». Инструкции: Разложить перед ребенком картинки и спросить: «Посмотри внимательно и скажи, что делает мальчик.» Задача 2 Цель: Наличие в речи обобщающих понятий Материал: Дидактическая игра «Назови одним словом» или картинки по лексическим темам: «Посуда», «Транспорт», «Птицы», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Продукты питания», «Школьные принадлежности», «Мебель», «Инструменты» и т.д. Инструкции: Выкладываем перед ребенком картинки по одной лексической теме: «Назови все эти предметы, одним словом»
Цель: Выделение главных членов предложения, определение количества слов в предложении Материал: Сюжетные картинки «Мальчик моет руки», «Дети наряжают елку», «Мальчик читает книгу» Инструкции: Выложить перед ребенком картинку: «Кто изображен на картинке?» «Что делает девочка?» «Дай полный ответ, что изображено на картинке?» Повторить за ребенком предложение и спросить: «Сколько слов в этом предложении» (при затруднении выложить наглядную схему из полосок).
|