![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С детьми подготовительной группы
Тема занятия: «Цветок добра и счастья» Инвентарь: помпоны - 20 шт., верёвка - 2 шт, кегли - 2 шт. Задачи: · Повторить перестроение из 1 колонны (шеренги) в несколько. · Развивать чувство ритма, силу мышц брюшного пресса. · Воспитывать чувство коллективизма («Чувство плеча») Содержание: · Подготовительная часть занятия (6 мин). · Построение в 1 шеренгу. Приветствие.
Мотивация: «В одном волшебном детском саду жили сказочно - удивительные дети. А почему они были такие, мы сейчас узнаем… Команды: «Равняйсь!», «Смирно!». Расчёт на красный, синий, жёлтый. Красные шаг вперёд «Делай раз- два!», Тоже синий – 4 шага вперёд и жёлтый – остаются на месте. «Направо раз- два!», «Шагом марш!». Команды: Налево раз-два!», «На месте шагом марш!» Раз-два, раз-два – Где же левая рука------------ марш, поднять левую руку вверх Раз-два, раз-два – Где же правая нога--------- остановка, поднять правую ногу Три-четыре, три-четыре – ноги врозь и ноги шире - прыжки ноги вместе-врозь Пять-шесть- семь-восемь – повороты делать просим - повороты туловищем Приходи скорей к нам в сад - посмотри на всех ребят! - махи скрестно-слони Мы речёвки сочиняем, никогда не унываем! - подъём голени - вверх-низ с р.
Услышала эту речёвку одна Фея и очень захотела сделать для детей что-то хорошее. Она взяла с собой цветок добра и счастья и прилетела в сади). Звучит муз. Пьяцоло «Либертанго». Выход Феи. Она обошла каждого ребёнка, оторвала 1 лепесток от цветка и сказала: «Хочу, чтобы все эти дети были спортивные»: Ходьба в колонне по 1 с разным положением рук с помпонами, ходьба спиной вперёд руки внизу, х. с перекатом с пятки на носок. Ходьба с поворотом на 360 гр.по сигналу, бег в 1 колонне- 2 мин. с помпонами. Основная часть занятия (20 мин) Под музыку «Марш»- ходьба, перестроение из 1 колонны в колонну по 4. Фея оторвала второй лепесток и пожелала, чтобы дети были всегда здоровые. Речёвка (речь с базовыми шагами и движениями рук): «Кто ребятам друг всегда? Солнце воздух и вода! Это где вы почернели? Мы на солнце загорели! Наши мускулы сильны! Мы страны родной сыны! Что вам нужно для труда? Солнце, воздух и вода!» Фея: Хочу, чтобы дети были сильные! По свистку дети расходятся по станциям: Красные: прыжки через обруч, как через скакалку. Жёлтые: наклоны вперёд. Синие: упражнения на пресс из положения сидя, ноги согнуты в коленях- сесть, лечь. На каждой станции по 1 минуте по 2 раза – переход по свистку. (муз. «Чунга-чанга») Задание на творчество - 1 мин танца с помпонами под музыку «Барбарики». Фея: хочу, чтобы дети стали смелые. Ходьб а по скамейке с махом ног вперёд на середине со словами «У Литейного моста, я вчера поймал кита». Степ-танец с нашагиванием на скамейку с помпонами (муз. «Ленинградские мосты»), пирамида в конце танца: «Крокодил». Фея: Хочу, чтоб дети стали быстрые. Игра: «Чай, чай выручай!»- пятнашки, вода пятнает помпоном, запятнанный стоит руки в стороны и кричит «Чай, чай выручай!», чтоб его спасли, спасатели должны проползти между ног. Игра: «Красный, жёлтый, синий» с помпонами по типу «Шишки жёлуди-орехи». Упражнение: «Подуй на помпон», Заключительная часть (4 мин). Фея: Хочу, чтоб дети стали умные и добрые и оторвала последний лепесток. «Нарисуй цифры помпонами (руками) в воздухе лёжа на спине», Дети кладут помпоны на место. «Сидя в кругу по - турецки»- передача 1 помпона с добрыми пожеланиями соседу.
|