Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регистрация бренда: этапы и особенностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЧЕМУ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА 1. Незарегистрированный товарный знак (название) может быть «украден» вашими конкурентами и вы не сможете его использовать, потеряв тем самым впустую большую часть бюджета маркетинга. 2. Кокуренты, «укравшие» ваш товарный знак (название) могут подать на вас в суд и взыскать с вас до 5 000 000 рублей. 3. Если ваш товарный знак (название) зарегистрирован и используется вашими конкурентами — вы можете подать на них в суд и взыскать с них до 5 000 000 рублей. https://biz-brand.ru/joshkar-ola/? utm_source=yandex& utm_medium=cpc& utm_campaign=1630 Регистрация бренда: этапы и особенности Регистрация брендов, или товарных знаков, осуществляется в отношении услуг и товаров, которые сгруппированы по определенным классам МКТУ – Международной классификации товаров и услуг. Осуществляет регистрацию брендов Федеральный орган по интеллектуальной собственности. Предприниматели и юридические лица имеют право подать заявку на регистрацию того или иного товарного знака. Регистрация товарных знаков осуществляется в три этапа:
На первом этапе осуществляется оценка возможности регистрации того или иного обозначения как товарного знака. Гражданский кодекс РФ предусматривает некоторые ограничения относительно обозначений, которые предприниматель имеет право зарегистрировать как бренд. Оценка охраноспособности касается только названия, которое регистрируется относительно определенного товара. Так, название бренда может быть охраноспособно для одних товаров и неохраноспособно для других.
Срок рассмотрения заявки составляет от одного года до 15 месяцев.
|