![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статическая устойчивость ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание 1. Оборудование и инструментарий: секундомер. Для детей 3-4 года. Исходное положение: пятка правой (левой) ноги примыкает к носку левой (правой) ноги, стопы расположены по прямой линии, руки — вдоль туловища. Необходимо сохранить данную позицию в течение 15 секунд с закрытыми глазами. Смещение ног с первоначальной позиции, схождение с места, балансирование расцениваются как минус. Для детей 5-7 лет. Для оценки статической устойчивости применяется тест “поза Ромберга”, при этом регистрируется время удержания позы в секундах. Руки должны бытьподняты вперед, пальцы разведены и глаза закрыты (рис). Тест выполняетсябез обуви. Ступни находятся одна за другой на одной линии, большой палецзадней ноги касается пятки передней. Примерные результаты удержания позы удетей от 5 до 7 лет приведены в таблице. Утомление, перенапряжение, заболевание укорачивают время сохранения позы Ромберга. Полученные результаты сравнить с табличными значениями (табл. 4).
Рис.3. Поза Ромберга
Задание 2 - Прыжки на месте на обеих ногах за 5 секунд, «как зайчик».Полученные результаты сравнить с табличными значениями (табл. 4).
Таблица 4. Оценка результатов двигательных тестов у мальчиков и девочек предшкольного возраста
|