Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование и использование портфолио






5.1. Портфолио формируется студентом по мере получения достижений в различных видах деятельности.

5.2. Студент должен быть заинтересован в получении необходимых документов, подтверждающих участие и результаты в определенных видах деятельности. Предоставляемые документы должны быть подтверждены соответствующими подписями и печатями. Студент несет персональную ответственность за предоставляемые документы.

5.3. Портфолио заполняется студентом самостоятельно и предоставляется 1 раз в семестр классному руководителю.

5.4. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

5.5. Портфолио формируется в печатном и электронном виде.

5.6. Основной единицей содержания портфолио является самостоятельная работа студента в различных видах деятельности (учебная, научно-исследовательская, общественная, культурно-творческая), обеспечивающая формирование компетенций.

5.7. Оформление содержания и наполняемость папок документами (файлами) регулируется студентом самостоятельно по согласованию с преподавателями, классным руководителем, руководителем общественной организации, руководителем кружков, клубов, сообществ, начальником воспитательного отдела, методистами и студентом на основе взаимного согласия.

ОГБПОУ «Томский политехнический техникум» ПОРТФОЛИО Студента группы_________ Специальность___________ Иванова Ивана Ивановича     Классный руководитель (куратор, мастер п/о) Иванов Матвей Сергеевич Иркутск
5.8. В структуру Портфолио входят следующие разделы:

1) Титульная страница (фамилия, имя, отчество, специальность, группа, контактная информация, фото (по желанию));

 

2) «Персональная информация» ( резюме);

 

ШАБЛОН РЕЗЮМЕ

 

ФОТО СТУДЕНТА

 

Фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата рождения: ________________________________________________________________

Образование (до поступления: ОУ, год окончания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Специальность/профессия, получаемая в техникуме

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Год поступления _______________/ год выпуска_______________

Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)_______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Опыт работы по специальности (год, где и в какой должности)________________________

_____________________________________________________________________________

Хобби, увлечения______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон___________________________________________________________

Е-mail________________________________________________________________________

 

3) «Достижения»:

А) Документы, подтверждающие индивидуальные достижения студентов в различных сферах деятельности (учебная, научно-исследовательская, культурно-творческая, общественная, спортивная и др.) (копии документов, дипломов, грамот, свидетельств, наград, информационные письма по внеучебной деятельности, скрин-шоты интернет-страниц с новостными заметками, копии приказов, фотодокументы и др. подтверждающие документы, материалы);

Б) Информационный лист (см.Таблицу 1)

 

4) «Отзывы» (копии характеристик с мест практики, благодарственные письма, рекомендательные письма от учреждений, где осуществлялись различные виды деятельности студента, отзывы о достижения студента во внеучебной деятельности от муниципальных и областных служб различного направления, характеристика классного руководителя/тьютора и др.).


Таблица 1. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Вид мероприятия Дата (в календарной последовательности) Наименование мероприятия Место проведения, уровень (всероссийский - 5, областной - 4, городской-3, техникум-2, группа-1) Форма участия (выступление, командное/ личное участие, презентация, публикация, тема работы) Результат (грамота, место, сертификат, благодарность, фото и др.) № приказа
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
I. Конкурсы профессионального мастерства, выставки-ярмарки, гранты, исследовательские проекты, интеллектуально-познавательные конкурсы, олимпиады по дисциплинам специальности/ профессии, научно-практические конференции, декады и методические недели по специальности/ профессии          
         
         
         
         
         
         
         
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
II. Внеаудиторные мероприятия, участие в общественной жизни (концерты, конкурсы, классные часы, волонтерская деятельность, участие в органах общественного самоуправления, студсовет, профком и пр.), спортивные достижения, реализация социальных проектов, военно-патриотическая деятельность          
         
         
         
         
         
         
         
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
III. Образовательная активность (освоение программ дополнительного образования по специальности/ профессии, участие в семинарах, тренингах, круглых столах, мастер-классах, освоение дополнительных спецкурсов)          
         
         
         
         

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал