Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мы ты ил ад
Слоги из разделов 2 и 3 с обратными слогами. Обратите внимание на дикцию вашего ребенка. Часто встречающиеся в этом возрасте дефекты речи (трудности со звуками Р, Л, Ж, Ш и т.д.) будут мешать чтению. Поэтому желательно в этих случаях обратиться к логопеду. АБ ОБ УБ ИБ АВ ОВ УВ ИВ
АГ ОГ УГ ИГ АД ОД УД ИД
АЖ ОЖ УЖ ИЖ АЗ ОЗ УЗ ИЗ АК ОК УК ИК АЛ ОЛ УЛ ИЛ АМ ОМ УМ ИМ АН ОН УН ИН АП ОП УП ИП АР ОР УР ИР АС ОС УС ИС АТ ОТ УТ ИТ АФ ОФ УФ ИФ АХ ОХ УХ ИХ АЦ ОЦ УЦ ИЦ АЧ ОЧ УЧ ИЧ АШ ОШ УШ ИШ АЩ ОЩ УЩ ИЩ ИА МУ АВ ГА МЕ АУ НА ДА ОН УЖ УМ ЕЖ ЕМ ЯД УС ЮГ МЫ ТЫ ИЛ АД 1. Лучше переходить к чтению слов тогда, когда ребенок называет слог сразу, а не по буквам. Однако читать слова гораздо интереснее, чем слоги. Со словами можно придумывать значительно больше разнообразных игр. Поэтому трехбуквенные слова типа КО-Т, СО-Н, КИ-Т и т.д. можно предлагать ребенку для чтения даже в том случае, если он еще не читает слоги сразу. Переходите к чтению по горизонтали – сначала ребенок читает слова в первой строчке, затем во второй и т.д. 2. Предложите ребенку следующую игру со словами. Возьмите 5-6 карточек. Напишите на каждой трехбуквенное слово, обозначающее игрушку, которая есть у вашего ребенка, например: КО-Т, ПЕ-С, ЛЕ-В, КИ-Т, ЖУ-К.
|