Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Претензия
ШАГ 3 ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ И ПРОИЗВЕДЕНИИ ПЕРЕРАСЧЕТА При подаче претензии с требованием произвести перерасчет обязательно приложите копию Акта. ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ АКТ ПРОВЕРКИ
г. Санкт-Петербург «_»__________ 201_ г. время начала проверки: __________ ч. ___мин. время окончания проверки: _____ ч.___ мин. Адрес проведения проверки: _____________________________________________ Лица, участвующие в проверке: 1. Потребитель и (или его представитель): ___________________________
2. Исполнитель (или его представитель): ____________________________
3. Иные заинтересованные участники: ______________________________
4. Свидетели (если присутствовали): ________________________________
Методы (инструменты) выявления нарушения (измерительные приборы и иные средства): ________________________________________. Нарушения, выявленные в ходе проведения проверки: _______________________ __________________________________________________________________________. Дата и время начала нарушения качества отопления, продолжительность нарушения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данные о заявке в АДС __________________________ (№, дата заявки, время) Причины возникновения нарушения: ________________________________________ _______ _________ ___________________________________________________
Потребитель ____________ Исполнитель ______________
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАРУШЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ОТОПЛЕНИЕ»
В _____________________________________ (указать исполнителя услуг – УК, ТСЖ, ЖСК) От ________________________________________ Проживающей по адресу г. Санкт-Петербург ул.______________________ д. ______ тел.: _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я являюсь собственником помещения №_ по адресу ул. ____________________, д.___ _____________.. Управление домом осуществляет Ваша организация. В моей квартире коммунальная услуга «отопление» предоставляется с нарушениями (либо указать, что именно не предоставляется). *Ниже вы приводите обстоятельства, на которые ссылаетесь: - отопление отсутствует; - в помещении низкая температура; - отопительные приборы не прогреваются Причины нарушения предоставления отопления мне неизвестны (если известны указать). В соответствии с п.108 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 354, прошу Вас согласовать время проведения проверки не позднее 2 часов с момента сообщения о нарушении. По результатам проверки составить Акт. При выявлении нарушений произвести перерасчет по отоплению в соответствии с действующим законодательством.
«_»________ 201_ г. ________________ (Ф.И.О., подпись)
ВНИМАНИЕ! Заявления, Претензии подаете в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка о принятии Исполнителем
В _____________________________________ (указать исполнителя услуг – УК, ТСЖ, ЖСК) От ________________________________________ Проживающей по адресу г. Санкт-Петербург ул.______________________ д. ______ тел.: _______________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Я являюсь собственником помещения № _ по адресу ул.______________, _ д. _ ____. Управление домом осуществляет Ваша организация. С 6-00 часов 15 ноября 2015 г. коммунальная услуга «отопление» предоставлялась с нарушениями (не предоставлялась) * Ниже вы приводите обстоятельства, на которые ссылаетесь: - отопление отсутствует; - отопление отсутствует; - в помещении низкая температура; - отопительные приборы не прогреваются. В 8-00 час. 15 ноября 2014 г. я обратился в АДС заявка № 678, где с диспетчером было согласовано время проведения проверки на 9 ч. 00 мин. В присутствии свидетелей__________________________, ___________________, представителей Исполнителя _______________________________________________ нарушения подтвердились, что отражено в Акте обследования. Нарушения были устранены 16 ноября 2012 г. в 12-00 часов, о чем был составлен АКТ о возобновлении предоставления услуги надлежащего качества. На основании вышеизложенного, и руководствуясь разделом 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 354, прошу произвести перерасчет по отоплению за указанный период. Приложение: Заявление о нарушении в предоставлении отопления (если подавалось, помимо звонка в АДС); Акт о нарушении в предоставлении услуги отопление; Акт о возобновлении предоставления услуги «отопление» надлежащего качества.
«_»________ 201_ г. ________________ (Ф.И.О., подпись)
|