Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, что делаем.






1. Предположим, что вы установили игру с огромным кэшем, например, Max Payne, с кэшем в 1.5-2 гига. Кэш у вас по умолчанию находится в каталоге /sdcard/Android/data/com.rockstar.maxpayne

2. Берем любой файловый менеджер, которым копируем эту папку целиком на внешнюю sd-карту. Если кто не знает, где в файловом менеджере внешняя флешка - так она здесь: /mnt/external1/ (на самом деле туда есть еще миллион забинденных путей, но этот - самый короткий)). Я сделал на флешке каталог Games, куда кидал кэши, но на практике, конечно же, кидать можно куда угодно. Предположим все же, что скопировали в Games.

3. Убедившись, что все скопировалось, удаляем все файлы из /sdcard/Android/data/com.rockstar.maxpayne, но не сам каталог! Видим, что внутренней памяти опять хватает.

4. Теперь надо сделать логическую ссылку на наш новый каталог с флешки, " забиндить" его. Простыми словами - мы сделаем так, что система будет думать, что файлы лежат по старому адресу, а они будут по новому, мы обманем систему. Для этого мы создадим скрипт.

5. Скрипты писать можно в чем угодно, но я рекомендую программу Smanager из маркета - она все равно нам пригодится для автозапуска скриптов после перезагрузки телефона. Устанавливаем и запускаем Smanager.

Кстати, как вы видите, он включает в себя еще и файл-менеджер, так что, в принципе, все можно делать в нем. (Я, однако, предпочитаю ES файл менеджер).

6. В Smanager вызываем меню (три точки) - выбираем непонятную команду " Новый макротип". В английской версии все гораздо понятнее - " New script"))

7. Вводим имя скрипта - любое, жмем ОК - если система предложит, в чем мы хотим писать скрипт - выбираем SM Editor и попадаем в блокнотик.

8. Здесь мы вводим наш скрипт. Выглядит он так:
mount -o bind /mnt/external1/Games/com.rockstar.maxpayne /sdcard/Android/data/com.rockstar.maxpayne
Т.е. команда пробел путь, куда мы скопировали кэш пробел путь, где он должен быть на самом деле

9. Выбираем меню- сохранить или просто жмем на крестик.

10. В основном окне Smanager находим наш скрипт (он лежит внизу списка, вспоминайте имя, которое ввели в п.7) - и нажимаем на него. Попадаем в окно свойств скрипта.

11. Выбираем первые 3 иконки и нажимаем на них (это добавить скрипт в избранное, запустить от root, запускать при перезагрузке). Нажимаем кнопку " сохранить". Предварительно можно нажать на кнопку " Run" - чтобы наш скрипт отработал и до перезагрузки.

12. Выходим из программы, перезагружаемся (если не нажимали Run) проверяем работоспособность скрипта:
- запустив игру и убедившисть, что все играет и поет
- или просто перейдя файловым менеджером по пути /sdcard/Android/data/com.rockstar.maxpayne. Там будут файлы, а ведь мы их стерли в п.3. Такая вот уличная магия.

13. При добавлении новых программ в наш скрипт повторяем заново действия 1-2, но новый скрипт не создаем - открываем Smanager, тыкаем в наш скрипт и кнопку " изменить". Собственно, сам скрипт можно найти и дополнить в любом редакторе.

14. Окончательный скрипт может быть довольно большим - сюда добавятся любые каталоги, которые мы решили перенести на флеху. В конце каждой строки не должно быть лишних символов! (точек, запятых и т.д. - только перевод каретки).

15. Все наши забинденные каталоги мы можем увидеть в файл менеджере, как внешние устройства.

Вот и все. Немного сложно, зато преимущества метода налицо:

  • На флешку переносится только то, что не нужно для обычной работы телефона, т.е. если откажет флешка, или мы ее просто вынем - в памяти все равно остаются все установленные программы, все данные и т.д. Их можно бэкапить титаниумом, поднимать обратно и т.д. Мы не нарушаем систему внутренней памяти.
  • Биндить можно целые корневые каталоги, например, добавив в скрипт
    mount -o bind /mnt/external1/Games/gameloft /sdcard/gameloft - мы сразу добавим, считай, все игры от gameloft - даже новыые игры, устанавливаемые после этого скрипта потянут кэш сразу на внешнюю флешку.
  • По идее, можно забиндить сам каталог /sdcard/Android - и больше вообще ничего не придется биндить, все данные программ пойдут на флеху. Но я так не делал, т.к. иногда флешку достаю и меняю, и не хочу, чтобы при этом пропали данные тех приложений, которые нужны, ну например, скины к Fancy Widgets или что еще.
  • Т.к. скрипты - это обычный текстовый файл, то достаточно его сохранить на той же внешней SD-карте - и ничего не придется восстанавливать после перепрошивки телефона, вайпа данных и т.д. Просто заново цепляем его через Smanager, и все работает - кэши перекачивать не надо
  • Метод универсальный, надежный и безопасный.

Собственно, пока все. Будут вопросы - не стесняйтесь задавать.

А я пока обдумаю, есть ли смысл накидать сравнение Atrix HD vs Razr HD


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал