Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка состояния
Приводные ребристые ремни, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
| 2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. 3. Износ боковых поверхностей: заострение ребер (В), у нового ремня ребра имеют трапецеидальную форму.
|
| 4. Тянущая ветвь ремня видна в основании ребер. Определяется по более светлым местам.
| 5. Наличие поперечных трещин (D) на обратной стороне ремня. 6. Отслоение отдельных ребер (Е).
|
| 7. Разлохмачивание внешних жгутов ремня (F). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 8. Боковой вырыв жгута (G). 9. Наличие поперечных трещин (H) во многих ребрах.
|
| 10. Обрывы ребер (J). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 11. Отдельные поперечные обрывы ребер (K).
|
| 12. Отложения грязи и камней между ребрами. 13. Резиновые наросты в основании ребер. 14. При наличии одного или нескольких из перечисленных дефектов ремень должен заменяться, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. 15. Проверьте ремень на старение по наличию трещин. В остальном ремень не нуждается в обслуживании. Клиновой ремень натягивается автоматическим натяжителем. Проверять натяжение ремня не требуется.
| | Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
Данная страница нарушает авторские права?
|