Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка надежности и хода рычага стояночного тормоза






ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Простейшим, и возможно, самым очевидным способом проверки работы стояночного тормоза является установка автомобиля на крутом склоне с взведенным тормозом и трансмиссией в нейтральном положении (при проверке Вам следует находиться в автомобиле). Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль от скатывания, следует произвести его регулировку, как описано в Разделе Регулировка стояночного тормоза. 2. Поднимите и поставьте заднюю часть автомобиля на подставки. 3. Затяните стояночный тормоз на 5 зубцов. Проверните колеса от руки. На колесах должно ощущаться легкой сопротивление от действия тормоза. 4. Затяните тормоз на 6 зубцов. Колеса еще должны проворачиваться вручную. Если для создания торможения тормоз должен затягиваться дальше, отрегулируйте тормоз, как описано в Разделе Регулировка стояночного тормоза. 5. Опустите автомобиль на колеса.

 

Визуальный контроль днища и элементов кузова

При уходе за автомобилем проверьте целостность лакокрасочного покрытия и очистите днище автомобиля. Следите за антикоррозионным покрытием днища.

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.
Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.  
2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз. 4. Уровень масла может проверяться при холодном или прогретом масле. Прогретое масло имеет температуру около + 80°С, холодное масло имеет температуру окружающей среды. 5. Отверните пробку резервуара масла на охлажденном двигателе. Указатель уровня на пробке протрите чистой тряпкой.
6. Положите крышку на горловину, не завинчивая ее, и снимите снова. Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло. Доливаемое масло должно быть разрешено фирмой BMW. Доливайте обязательно новое масло, т. к. даже незначительные загрязнения могут вызвать отказы в работе гидроусилителя.
7. Запустите двигатель и при необходимости долейте масло, чтобы оно находилось между отметками на указателе. 8. При работающем двигателе поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Таким образом из системы удаляется воздух. 9. Остановите двигатель.
Перелив жидкости допускается не более 5 мм выше МАХ. Удалите излишки чистым шприцом.  

Проверьте уплотнительные кольца на пробке. При необходимости замените.

10. Закройте резервуар пробкой.
11. Если требуется частое доливание жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек.
12. Проверьте состояние приводного ремня (обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней).

Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.

Ротацию можно производить по соображениям экономии не реже чем через 5000 км, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам, в конце концов, придется заменять все шины одновременно.

Хотя в интересах сохранения оптимальных ходовых качеств, проводить ротацию не рекомендуется.
Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (обратитесь к Разделу Проверка тормозной системы).

Даже если Вы не собираетесь производить ротацию, хотя бы проверьте надежность затяжки болтов крепления колес.

 

Проводить ротацию следует по специальной схеме, так, чтобы направление их вращения не менялось.

Обратитесь к информации в Разделе “Поддомкрачивание и буксировка” Введения для правильного поднятия автомобиля и смены колеса.

Автомобиль следует поднять лебедкой или установить его на опоры, чтобы все четыре колеса были подняты над землей. Удостоверьтесь в том, что автомобиль надежно закреплен!

После окончания процедуры ротации проверьте и отрегулируйте давление в шинах и не забудьте проверить надежность затяжки болтов крепления колес.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал