Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель 525tds






Измерьте осевой и радиальный зазоры распределительных валов. Требуемое значение приведено в Спецификациях.

СНЯТИЕ
1. Снимите головку цилиндров, обратитесь к Разделу Снятие и установка головки цилиндров.
2. Для снятия распределительных валов требуется приспособление BMW 113260. Приспособление удерживает подшипники распределительных валов в рабочем положении при снятии вкладышей. Установите приспособление и закрепите его болтами крепления крышки головки цилиндров. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. Поворотом эксцентрикового вала приспособления закрепите крышки подшипников. 4. Отверните все болты крепления крышек подшипников. 5. Снимите приспособление. 6. Снимите крышки подшипника и распределительный вал. Крышки имеют маркировку с 1 по 7, которая видна со стороны выпуска.
7. Если необходимо, например, снять клапаны, снимите толкатели. Для закрепления толкателей СТО применяет присоски, которые устанавливаются сверху на толкатели и препятствуют таким образом их выпадению. Устанавливаться толкатели должны на прежние места. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 

Нельзя снятые толкатели клапанов ставить на головку более 10 мин. В противном случае из толкателей начинает вытекать масло, что приведет к выходу из строя автоматической компенсации зазора в клапанах.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал