3. Приклейте новую уплотнительную прокладку с помощью небольшого количества пластичной смазки. Проверьте правильность положения прокладки.
| Прокладку необходимо всегда устанавливать новую.
| 4. Установите на место поддон картера. 5. Вверните болты крепления поддона картера, не затягивая их. Слегка затяните сначала болты у РКПП, затем у двигателя. Затем все болты затяните моментом 10 Нм. Если болты затягиваются слишком сильно, можно раздавить прокладку, в результате чего нарушится герметичность. 6. Закрепите маслопроводы, если они имеются, в держателях у поддона картера. 7. Вставьте направляющую трубу указателя уровня масла с уплотнительным кольцом и заверните ее. Поврежденное кольцо обязательно замените на новое. 8. Закрепите хомутом шланг возврата масла маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. 9. Состыкуйте штекерное соединение датчика резерва мала и зафиксируйте его. 10. Закрепите штанги стабилизатора. 11. Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески. 12. Закрепите рулевой вал у рулевого механизма. Зажимной болт затяните моментом 20 Нм. 13. Опустите двигатель, отведите кран в сторону. Закрепите обе опоры двигателя моментом 45 Нм.
Моменты затяжки опор двигателя и держателей двигателя следующие: резьба М8 - 25 Нм, М10 - 45 Нм
| | 14. Установите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса. 15. Заполните систему маслом. На указателе уровня масла имеются две отметки min и max. Разница в объемах масла между отметками составляет 1 л. 16. Опустите автомобиль на колеса. 17. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. 18. Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника. 19. Проверьте герметичность поддона картера, проехав на автомобиле. При необходимости осторожно подтяните болты крепления. 20. Закрепите нижнюю облицовку двигательного отсека.
|