Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соединение троса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 1. Пропустите трос через резиновую втулку опоры. 2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.
| |
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.
УСТАНОВКА
| 1. Закрепите патрубок с новой прокладкой. 2. Закрепите шланги охлаждающей жидкости хомутами. Заполните систему жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 3. Присоедините трос и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода газа. 4. Закрепите проставку и корпус дроссельной заслонки ASC+T. Не забудьте прокладку (1), см. иллюстр. в подразделе “Снятие”. Закрепите всасывающий шланг. 5. Соедините трос ASC+T. Трос в исходном положении должен иметь люфт 0.5 - 1.0 мм. В противном случае отрегулируйте опору. 6. Состыкуйте штекерные соединения. Проверьте, чтобы они зафиксировались. 7. Считайте информацию блока памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.
| |
Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.
| Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.
|
СНЯТИЕ
| 1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут. 2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
| Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.
| | 3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.
|
| 4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.
|
| 5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.
| | Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации). • Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; • Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.
|
| | Динамическая проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 1. Присоедините штекеры.
| 2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.
|
| 3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.
| |
УСТАНОВКА
| 1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином. 2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла. 3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки. 4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом. 5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.
| |
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
ПРОВЕРКА
| 1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”. 2. Присоедините к контактам датчика омметр. 3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях. 4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик. 5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик. 6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой. 7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания. 8. Проверьте провод массы, если он имеется. 9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.
| | Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.
| 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
|
| 3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.
|
| |
УСТАНОВКА
| 1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм. 15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом. 16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя. 17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение. 19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память. Снятие датчика температуры всасываемого воздуха 20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
| Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.
| | 2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.
|
| |
УСТАНОВКА
| 1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм. 2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом. 3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки. 4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком. 5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.
| |
|