Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снятие и установка инжекторов






Новые инжекторы обработаны консервантом. Через 5 мин работы они очищаются топливом. Не следует длительное время хранить инжекторы неиспользованными, т. к. они ржавеют.

СНЯТИЕ
1. Снимите крышку с масленки. Небольшие крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите отверткой и отверните находящиеся под ними болты. Снимите две пластмассовые облицовки.
2. Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода. Отсоедините штекер электромагнитного клапана VANOS. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Снимите штепсельную планку инжекторов и отведите ее в сторону.

  Имеется опасность возникновения пожара. Не курите. Топливная система находится под давлением. Соберите вытекшее топливо тряпкой.
4. Отсоедините сначала шланг подачи топлива (1), затем возврата (2) от топливной распределительной магистрали. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Для этого раскройте хомуты. При сборке хомуты заменяются на новые.
   

У некоторых моделей шланг подачи присоединен непосредственно к распределительной магистрали. В этом случае при сборке уплотнительное кольцо заменяется на новое.

5. В некоторых исполнениях топливные шланги крепятся зажимами. В этом случае для снятия зажимов необходим специальный инструмент BMW 16 1 050 или аналогичный. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6. Выверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) топливной распределительной магистрали.
7. Отсоедините вакуумный шланг (1) у регулятора давления. (2 - присоединение топлива, 3 - точка крепления). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
8. Снимите распределительную магистраль топлива в комплекте с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы лишь вставлены и могут быть свободно вынуты.
9. Снимите стопоры (4) сбоку и снимите инжекторы.

 

УСТАНОВКА
1. Вставьте инжекторы в распределительную магистраль и зафиксируйте из скобами.

2. Смажьте уплотнительные кольца (1) вазелином или маслом для коробки передач SAE 90. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. Равномерно вставьте инжекторы с распределительной магистралью в головку цилиндров.

  При установке инжекторов следите за тем, чтобы не повредить уплотнительные кольца (1). Поврежденные кольца замените. При этом следите за положением кольца (2). Уплотнительные кольца перед установкой смажьте вазелином или маслом для коробок передач.
4. Закрепите распределительную магистраль двумя болтами на головке цилиндров 5. Наденьте шланги подачи и возврата топлива на распределительную магистраль. Закрепите новыми хомутами, обратитесь к подразделу “Снятие”. 6. Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и электромагнитного клапана VANOS. 7. Закрепите штепсельную планку инжекторов. 8. Закрепите две крышки двигателя. Наверните крышки на масленки. 9. Cчитайте данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память.

Система питания дизельного двигателя


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал