Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка герметичности системы выпуска
Негерметичность системы выпуска с каталитическим преобразователем перед датчиком кислорода может привести к таким неисправностям, как затруднение при запуске двигателя. При этом двигатель останавливается, вибрирует на холостом ходу, увеличивает число оборотов рывками.
| Условие проверки: Двигатель должен быть холодным или слегка теплым.
|
ПРОВЕРКА
| 1. Запустите двигатель и проверьте систему выпуска на герметичность. Закройте выхлопную трубу тряпками. Проверьте наличие утечек отработавших газов через фланцевые соединения (на слух - по шипению - или рукой).
2. Опрыскайте спреем места соединений головки цилиндров с выпускным коллектором и коллектора с приемной трубой и проверьте наличие пузырей.
| | Электрооборудование двигателя
Общая информация
В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. В виду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они рассматриваются отдельно от компонентов бортового электрооборудования, таких как осветительные приборы, приборы управления и т.п.
При работе с электрооборудованием всегда следует соблюдать определенные меры безопасности: a) Будьте осторожны - электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с ними во время проверки, подсоединения и обслуживания. b) Не оставляйте зажигание надолго включенным при выключенном двигателе. c) Никогда не отсоединяйте провода от батареи при работающем двигателе. d) При подсоединении проводов от вспомогательного источника питания при аварийном запуске двигателя соблюдайте полярность. e) Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первым и подсоединяйте последним во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом во время отдавания/затягивания зажима клеммы.
Спецификации
| Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
|
Система зажигания и управления DME
| Свечи зажигания с двумя электродами массы
|
| NGK
| BKR 6 EK
| BOSCH
| F7 LDCR
|
Технические данные
| Модель
| 520i, 523i, 528i
| Тип двигателя
| М52
| Обороты холостого хода, об/мин
| 750 ± 50
| Максимальные обороты, об/мин
| 6500 ± 50
| Концентрация СО объемная, % перед/после каталитического преобразователя
| 0.7 ±0.5/0.5 ± 0.3
| Сопротивление при +20°С (если не задано иначе):
|
| Импульсный датчик числа оборотов/положения
| 1280 ± 128 Ом
| Импульсный датчик распознавания цилиндра
|
| • между выводами 1 и 2
| < /= 1.0 Ом
| • между выводами 2 и 3
| > 10 мОм (бесконечно)
| Датчик температуры двигателя
|
| • при температуре охлаждающей жидкости 20° ± 3°С
| 2.2 - 2.7 кОм
| • при температуре охлаждающей жидкости 80° ± 3°С
| 2.2 - 2.7 кОм
| Датчик температуры всасываемого воздуха
|
| • при температуре воздуха 20° ± 3°С
| 2.2 - 2.7 кОм
| • при температуре воздуха 50° ± 3°С
| 0.76 - 0.91 кОм
| Катушка зажигания
|
| • первичная обмотка
| 0.8 ± 0.1 Ом
| • вторичная обмотка
| не измеряется
| Штекер свечи зажигания
| 5 кОм ± 500 Ом
|
Аккумуляторная батарея
| Напряжение
| 12 В, отрицательная масса
| Емкость
|
| • 520i, 523i, 528i
| 70 Ач
| • 535i, 540i, 525tds
| 90 Ач
| Степень зарядки
|
| • полностью разряжена, плотность
| 1.15, 16 °Ве
| • полуразряжена, плотность
| 1.22, 24 °Ве
| • полностью заряжена, плотность
| 1.26, 30 °Ве
| Плотность электролита во всех банках должна быть одинаковой, максимальная разница
| не более 0.04 г/мл
| Смазка для клемм батареи
| Bosch Ft 40 v 1
| Элемент питания брелка дистанционного управления
|
| Тип
| CR1220
|
Генератор
| Тип
| Valeo/A13VI18
| Ток, А
| 80 (бенз.), 110 (диз.)
|
Стартер
| Тип
| Marelli/943222035010
| Мощность, кВт
| 2.2
|
|