1. Снимите коробку фильтра чистого воздуха в двигательном отсеке сзади справа. Это обеспечит доступ к блоку предохранителей и реле.
|
2. Снимите крышку с блока предохранителей, отвернув болты крепления.
|
3. Отсоедините реле предварительного подогрева (1). 2 - блок управления DDE. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
|
|
4. Проверьте предохранитель на 80 А рядом с присоединительным штекером. Если он вышел из строя, замените. Предварительно выясните причину перегрузки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
|
|
5. Отсоедините толстый положительный провод от корпуса реле. На иллюстрации показана схема присоединения реле преднакала. Аналогичная схема имеется на крышке реле. G1...G6: свечи накаливания 1... 6; Kl. 15: плюс, подключаемый посредством выключателя зажигания; Kl. 30: плюс аккумуляторной батареи; Ust: управляющее напряжение (от блока управления DME); Dia: подключение диагностики
|
|
|
6. Присоедините аккумуляторную батарею и прибор для проверки напряжения к штекеру клеммы 15 и к массе. Включите зажигание. Светодиод прибора должен загореться. В противном случае проверьте подачу напряжения от замка зажигания.
|
7. Если светодиод загорается, проверьте провод к свечам накаливания. При необходимости замените его. Если это не помогает, замените реле преднакала.
|
8. Установите на место крышку блока управления.
|
9. Закройте блок. Установите на место фильтр очистки воздуха салона.
|