Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая информация. Карданный вал может иметь различные исполнения
Карданный вал может иметь различные исполнения. В большинстве случаев применяется вал с передним фланцем. В другом исполнении вместо фланца установлен шарнир равных угловых скоростей. Обратите внимание на отличия.
Снятие и установка карданного вала
Установка
При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.
| Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.
|
УСТАНОВКА
| 1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.
|
| 2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.
|
| 3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.
|
| 4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом. 5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.
| Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.
| Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм. 6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм 7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм. 8. Закрепите теплозащитный экран. 9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой. 10. Опустите автомобиль на колеса.
| |
|