Десятичные
| 16-ричные
| Неисправность в цепи
|
|
| Неопределенная неисправность в памяти блока
|
|
| Катушка зажигания, цилиндр 2
|
|
| Катушка зажигания, цилиндр 4
|
|
| Катушка зажигания, цилиндр 6
|
|
| Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
|
|
| Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
|
|
| Измеритель массы воздуха
|
| 0A
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
| 0B
| Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
|
| 0C
| Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
|
| 0E
| Датчик температуры всасываемого воздуха
|
|
| Сигнал компрессора кондиционера воздуха
|
|
| Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
|
|
| Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
|
|
| Активатор положения распредвала
|
|
| Инжектор цилиндра 3
|
|
| Инжектор цилиндра 6
|
|
| Инжектор цилиндра 4
|
|
| Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 1B
| Клапан управления воздухом холостого хода
|
| 1D
| Катушка зажигания, цилиндр 1
|
| 1E
| Катушка зажигания, цилиндр 3
|
| 1F
| Катушка зажигания, цилиндр 5
|
|
| Инжектор цилиндра 5
|
|
| Воздушный насос системы подмешивания воздуха
|
|
| Неисправность клапана отсечки
|
|
| Электромагнит управления выхлопными газами
|
|
| Клапан управления воздухом холостого хода
|
|
| Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Резистор сигнала зажигания
|
|
| Датчик детонации 1
|
| 3B
| Датчик детонации 2
|
| 3D
| Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
| 3E
| Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
|
|
| Датчик положения распредвала
|
|
| Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
|
|
| Реле топливного насоса
|
| 4A
| Реле компрессора кондиционера воздуха
|
| 4B
| Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 4C
| Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
| 4D
| Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 4E
| Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
| 4F
| Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
|
| Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания
|
|
| Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода
|
|
| Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания
|
|
| Датчик положения коленвала
|
|
| Блок управления двигателем
|
| BE
| Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| BF
| Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| C0
| Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| C1
| (только модели 98 г. вып.)
|
| C2
| Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| C3
| Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| C4
| Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| C5
| Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| C8
| Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
|
| C9
| Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
|
| CA
| Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
|
| CB
| Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
|
| CC
| Обороты холостого хода отличаются от требуемых
|
| D1
| Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
|
| D2
| Неисправность в системе зажигания
|
| D3
| Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
|
| D4
| Механическое повреждение активатора положения распредвала
|
| D6
| Сигнал скорости автомобиля
|
| D7
| Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
|
| D8
| Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
|
| D9
| Линия данных, блок управления трансмиссией
|
| DA
| Линия данных, блок управления
|
| DB
| Линия данных, блок управления
|
| DE
| Управление подогреваемым лямбда-зондом
|
| E3
| Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
|
| E4
| Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
|
| E5
| Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
|
| E6
| Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
|
| E7
| Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
|
| E8
| Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
|
| E9
| Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
|
| EA
| Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
|
| EB
| Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| EC
| Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
| EE
| Пропуски в работе цилиндра 1
|
| EF
| Пропуски в работе цилиндра 2
|
| F0
| Пропуски в работе цилиндра 3
|
| F1
| Пропуски в работе цилиндра 4
|
| F2
| Пропуски в работе цилиндра 5
|
| F3
| Пропуски в работе цилиндра 6
|
| F4
| Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
|
| F5
| Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
|
| F6
| Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
|
| FA
| Клапан продувки адсорбера системы EVAP
|
| FB
| Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
|
| FC
| Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
|
| FD
| Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
|
| FE
| Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
|
| FF
| Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
|
Десятичные
| 16-ричные
| Неисправность в цепи
|
|
| Неопределенная неисправность в памяти блока
|
|
| Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
|
| Выходной каскад клапана управления потерями.
|
|
| Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)
|
|
| Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)
|
|
| Пропуски зажигания, заканчивается топливо
|
| 0A
| Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 0C
| Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 0D
| Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 0E
| Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 0F
| Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
|
| Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
|
|
| Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
|
|
| Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| |
|
| Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Функционирование компрессора кондиционера
|
| 1A
| Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 1B
| Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 1C
| Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 1D
| Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
|
|
| Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
|
|
| Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Противоугонная система (иммобилизатор)
|
|
| Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
|
| 2D
| Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 1
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 2
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 3
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 4
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 5
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 6
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 7
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 8
|
| 3E
| Случайные или многочисленные пропуски зажигания
|
| 3F
| Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
|
|
| Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
|
| 4B
| Случайные или многочисленные пропуски зажигания
|
| 4D
| Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
|
| 4E
| Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
|
| 5B
| Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
|
| 5D
| Система EVAP улавливания паров топлива
|
|
| Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
|
|
| Оперативная память ОЗУ блока управления
|
|
| Энергонезависимая память KAM блока управления
|
|
| Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
|
|
| Оперативная память ОЗУ блока управления
|
|
| Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
|
| 6B
| Напряжение питания
|
| 6C
| Отсоединено питание
|
| 6F
| Неисправность датчика положения коленвала
|
|
| Неисправность в цепи датчика положения распредвала
|
|
| Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
|
|
| Датчик положения дроссельной заслонки
|
|
| Датчик скорости автомобиля
|
|
| Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
|
| 7B
| Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
|
| 7C
| Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
|
|
| Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
|
|
| Трансмиссия - снижение вращающего момента
|
| 8A
| Компрессор КВ - снижение вращающего момента
|
| 8B
| Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
|
| 8D
| Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
|
| 8F
| Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR
|
|
| Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения вращающего момента
|
|
| Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
|
|
| Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
|
|
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
|
|
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
|
|
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
|
|
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
|
| 9A
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
|
| 9B
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
|
| 9C
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
|
| 9D
| Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
|
| A4
| Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
|
| A5
| Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
|
| A7
| Реле электрического топливного насоса
|
| A8
| Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
|
| A9
| Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
|
| AA
| Управление компрессором КВ
|
| AF
| Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
|
| B7
| Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| B8
| Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
|
| CB
| Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
|
| CC
| Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
|
| D2
| Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
|
| D3
| Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
|
| D4
| Сигнал 3 датчика детонации
|
| D5
| Сигнал 4 датчика детонации
|
| D6
| Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
|
| D8
| Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
|
| DC
| Не получен тестовый импульс управления по детонации
|
| DE
| Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
|
| E4
| Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
|
| E9
| Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
|
| EA
| Вход автоматического запуска
|
| EC
| Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
|
| ED
| Выход автоматического запуска
|
| FD
| Выходной каскад вентилятора охлаждения
|