![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование проектного решения.
Проектируемая СТО находится в г.Астрахани ул.Николая Островского. Развитие сети станций технического обслуживания автомобилей до недавнего времени остро не ставился, в связи с небольшим количеством легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан, а также простоты обслуживания отечественных автомобилей из-за несложной конструкции. Рост численности легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, а также усложнение конструкций различных механизмов и агрегатов, установленных на автомобилях, требует значительных капитальных вложений в развитие сети специализированных предприятий автосервиса – станций технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Известно, что еще совсем недавно около 50% всего парка легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан, обслуживались владельцами самостоятельно, но из-за совершенствования конструкций, механизмов и агрегатов, устанавливаемых на автомобилях, а также повышения численности автомобилей появилась возможность снизить этот Темпы роста численности автомобилей частного пользования, совершенствование конструкций механизмов и агрегатов, устанавливаемых на них, вовлечение все большего числа лиц в транспортный процесс, а также повышение интенсивности движения на дорогах требует быстрого и качественного развития станций технического обслуживания. Такие станции характеризуются рядом признаков относящихся к их деятельности: качественные ТО и ремонт автомобилей, обеспечение гарантийного срока службы на определенный пробег или период, консультации специалистов, продажа качественных запасных частей и принадлежностей к автомобилям, обеспечение клиентов удобными местами ожидания (кафе, бильярдные, комнаты отдыха и др.). Проектирование дополнительных участков на станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей с целью уменьшения материальных затрат, при увеличении качества обслуживания, необходимо осуществлять в следующих тесно взаимосвязанных направлениях: - повышение эффективности системы технического обслуживания и ремонта за счет повышения квалификации рабочих, использовании качественных запасных частей, расходных материалов и внедрения современного оборудования на рабочие посты. Задача рассматриваемой станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей должны решаться современными методами, разработанными в результате научно-исследовательской деятельности. При этом объектом данных исследований являются некоторые особенности эксплуатации легковых автомобилей находящихся в частном пользовании граждан: - значение среднесуточных и среднегодовых пробегов автомобилей; - период эксплуатации автомобилей, в течении года;
- степень профессионализма владельцев в вождении и ремонте автомобиля; - дорожные условия. Помимо особенностей эксплуатации существует ряд других факторов являющихся предметом исследований, они оказывают существенную роль на неравномерность поступления автомобилей на посты, а, следовательно, и неравномерную загрузку станции технического обслуживания в течение периода планирования объемов работ. Наиболее важным условием качественного выполнения дипломного проектирования по проектированию станции технического обслуживания, является четкое обоснование исходных данных принимаемых для данного совершенствования, которое включает в себя следующие этапы: - выбор марок автомобилей, которые будут обслуживаться; - выбор типа проектируемой станции, ее месторасположение; - обоснование мощности станции технического обслуживания; -путем маркетинговых исследований, изучение конкурентоспособности проектируемой СТО.
|