Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении всей работы, автору хотелось бы вновь расставить акценты над всеми выводами двух глав и уже






В заключении всей работы, автору хотелось бы вновь расставить акценты над всеми выводами двух глав и уже, исходя из них вывести собственное умозаключение. По результатам первой главы, были сделаны выводы, что региональная культура как объект культурной политики представляет собой сложное и многоуровневое явление - универсальный и пронизывающий все элементы и уровни жизни компонент. Следовательно, стратегическая задача культурной политики на региональном уровне заключается в поддержке самоорганизующейся социокультуры, среды обитания человека, создании системы условий, способствующих саморазвитию и самоорганизации культурной жизни регионов. А также, за последние десять лет информационно-коммуникационные технологии как ключевой элемент информационного общества вызвали серьезные изменения в образе жизни, которые включают в себя «телекоммуникационную» зависимость как в деловых, так и в личных (семейных, дружеских) взаимоотношениях, использование «всемирной паутины» в качестве ведущего информационно-коммуникационного ресурса-инструмента и, как следствие, превращение компьютерных сетевых технологий в фундаментальный компонент обыденной культуры.

Информационно-просветительные технологии в социальных сетях используются уже очень давно и обладают весомым фактором в развитии современной молодежи. По результатам многочисленных опросов, в том числе, и опроса автора, было выявлено, что более половины опрошенных респондентов узнают для себя нужную информацию в привычном и любимом для себя месте – в социальных сетях.

На основании вышесказанного, можно проявить тенденцию современного общества к изменению технологического подхода в решении социокультурных проблем с традиционного, на более современный, построенный на базе Интернет сети. В наше время даже премьер-министр России, Дмитрий Анатольевич Медведев выкладывает информацию не только на официальных сайтах, но и в «Живой Журнал» и в Twitter, что является показателем того, что Интернет-ресурсы в решении социокультурных проблем уже занимают лидирующие места.

Переходя к выводам второй главы, в которой автором рассматривается уже практическая реализация опыта Интернет-СМИ и социальных сетей, можно заметить, что молодежь Пермского края достаточно активна в информационном насыщении знаниями с помощью, прежде всего Интернет-площадок и если нужно найти искомую информацию, то чаще всего ее ищут в социальных сетях, которые является неофициальными источниками новостей. Так как более 50% респондентов, проведенного автором исследования, на данный момент положительно оценивают культурную политику Пермского края, можно сделать вывод о том, что индивидуального информирования с помощью информационно-просветительных технологий в Интернете недостаточно для развития социально-культурной активности студента. Большинство не видят глубин актуальной проблематики сферы культуры в Пермском крае, и в помощь Интернету им, будущим деятелям культуры, следует подключать другие технологии и средства социально-культурной деятельности для профессиональной самосовершенствования.

Несмотря на это можно отметить, что пермский интернет сейчас находится в активной стадии развития и он непременно " проявит" в себе все те тенденции, что сейчас преобладают в мировой сети и будет использоваться весь его потенциал.

Автор хочет отметить ту скорость, с который меняются технологии в наше время – еще буквально 10 лет назад, сеть Интернет большинству была в новинку, не было социальных сетей, а новости люди узнавали из традиционных СМИ: газет, журналов, радио и телевидения. Сейчас, газета, которая не издает онлайн-версию, уже не может конкурировать с более продвинутыми конкурентами на рынке. Решение многих социокультурных проблем давно перешло в виртуальное пространство, а молодежь развивается и получает культурное обогащение в сети каждый день, в то время как в театры не ходят вовсе. К чему приведет этот новый технологический подход в решении социокультурных проблем – покажет время.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал