![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Словесные методы
Практически все стороны деятельности тренера связаны с использованием слова. С помощью методов использования слова сообщаются теоретические сведения, ставятся конкретные задачи, формируется отношение к выполнению тренировочных заданий, анализируются и оцениваются результаты. Методы использования слова позволяют тренеру направлять поведение занимающихся, воспитывать нравственные, волевые и другие качества личности. В то же время “словесные” методы играют важную роль в осмысливании, самооценке и саморегуляции действий самих футболистов. Методы обеспечения наглядности Данный комплекс методов применяется для создания зрительных, двигательных и других ощущений и восприятий об изучаемых упражнениях в процессе технической, тактической, физической подготовки. Их условно можно разделить на две группы: методы непосредственной наглядности и методы опосредованной наглядности. К первым относятся различные формы методически организованного показа самих упражнений (в целом или по частям, замедленно или в обычном темпе и т.д.). Методы опосредованной наглядности являются вспомогательными средствами демонстрации и служат формированию предварительных представлений о двигательных действиях, правилах и условиях их выполнения, а также для уточнения и углубления представлений, полученных путем непосредственных восприятий. Билет № 19 Вопрос 1. Функциональные показатели тренированности в покое, при выполнении стандартных (тестирующих) и придельных (соревновательных) нагрузок. Функциональное состояние как компонент тренированности. Контроль функционального состояния. Показатели ткань становится более прочной. Повышается содержание белка миофибрилл миозина. Происходит повышение содержания энергетических веществ в мышцах гликогена, способствует ресинтезу АТФ. Увеличиваются углеводные запасы, что способствует повышению работы способности. 2.показатели при стандартной (тестирующей) нагрузки: при оценки тренированности большое значение имеют специально проводимые испытания – ТЕСТЫ. Стандартная работа должны быть одинакова и доступна для всех обследуемых. 3.показатели при предельной работе: определяется при выполнении упражнений в условном соревновании или близким к ним. Функциональная проба – дозированная нагрузка задаваемая для определения функционального состояния и возможностей организма. Простые пробы делятся: на одно, двух моментные и комбинированные.
|