![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одномоментные - это одна нагрузка
2.двух моментные – ЭТО ДВЕ НАГРУЗКИ 3.комбинированные – проба Летунова Вопрос 2. Спорт, как феномен культуры, его структура и функции. Спорт – это сложное социальное явление, представляет одну из самостоятельных социальных подсистем, является сферой подготовки человека к трудовой и другим видам деятельности, а также одним из важнейших средств этического и эстетического воспитания. Структура спорт. Спорт во всем мире развивается по двум направлениям: Массовый спорт (школьно-студенческий, профессионально-прикладной, оздоровительно-рекреативный) Спорт высших достижений (рекордный, профессионально-коммерческий) Функция спорта. Специфические (свойственные только ему как особому явлению действительности)1.эталонная 2.эвристически-достиженческая. Общие(имеющие соц-общественное значение) 1.эстетическая 2.зрелищная 3.экономическая. в покое: под влияние тренированности происходит изменения в строении костей: костная. Вопрос 3 Двигательно-координационные способности, их краткая характеристика, факторы, определяющие проявление двигательно-координационных способностей. Средства и методы, применяемые для развития двигательно-координационных способностей футболиста. Координационные способности можно определить как совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности и обусловливающих успешность управления двигательными действиями и их регуляции. Природной основой координационных способностей являются задатки, под которыми понимают врожденные и наследственные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относят свойства нервной системы(силу, подвижность, уравновешенность нервных процессов), индивидуальные варианты строения коры головного мозга, степень зрелости ее отдельных областей и других отделов центральной нервной системы, уровень развития отдельных анализаторов (сенсорных систем), особенности строения и функционирования нервно-мышечного аппарата, свойства продуктивности психических процессов(ощущение, восприятие, память, представления, внимание, мышление), темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний. В качестве главных критериев оценки координационных способностей выделяют четыре основных признака: правильность выполнения движения, т.е. когда движение приводит к требуемой цели; быстроту результата; рациональность движений и действий; двигательную находчивость, которая помогает человеку найти выход из любого сложного положения, неожиданно возникшего при выполнении действия. Эти критерии имеют качественные и количественные стороны. К основным качественным характеристикам оценки координационных способностей относятся адекватность, своевременность, целесообразность, и инициативность, а количественным-точность, скорость, экономичность и стабильность движений. К числу основных координационных способностей относятся: -способность к дифференцированию различных параметров движения (временных, пространственных, силовых) -способность к ориентированию в пространстве -способность к равновесию -способность к перестраиванию движений -способность к соединению движений -способность приспосабливаться к изменяющейся ситуации и к необычной постановке задач -способность к выполнению заданий в заданном ритме -способность к управлению временем двигательных реакций -способность предвосхищать различные признаки движений, условия их выполнения и ход изменения ситуации в целом -способность к рациональному расслаблению мышц
|