![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние заноса танка на среднюю скорость его движения
При повороте гусеничной машины может возникнуть боковое скольжение (занос), которое вынуждает водителя снижать скорость движения. Для оценки влияния заноса на среднюю скорость машины используется вероятностный метод. Для определения средней скорости гусеничной машины с учетом заноса рассчитывается зависимость
где μ max – максимальная величина коэффициента сопротивления повороту;
Подставляя расчетные значения радиусов поворота гусеничной машины, получим значения кривизны
Таблица 2.2 - Результаты расчета кривизна поворота и коэффициент сопротивления повороту
Используя данные таблицы 2.2, строится функция ограничения скорости гусеничной машины по заносу от кривизны поворота. С этой целью в первом квадранте строится зависимость В четвертом квадранте строится функция распределения кривизны К по пути
Рисунок 2.2 – Функция распределения кривизны поворота по пути (
После указанных построений проводится графическое перемножение зависимости
Рисунок 2.3 – Построение функции ограничения скорости по заносу
В результате перемножения в третьем квадрате получаются фигура, площадью Q, ограниченная функцией
где
Графическое изображение построения функции ограничения скорости по заносу выносится на лист А1.
|