![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и их корректирование
Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле: где: L1н - нормативная периодичность ТО1, км (принимается по табл. 2.1[6]); ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]; ki=0, 9 k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]); k3=0, 9 Принимаем, согласно [6]: Lн ТО-1=3000 км
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС): где: n- величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение: Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле: где: L2н - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]). Принимаем, согласно [6]: L(н) ТО-2=12000 км После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1: где: n2 - величина кратности. Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: где: К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К2=0, 9 Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1: где: n3 - величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
|