Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комментарий: 3.1. Основные компоненты, виды информации и режимы работы. Комментарий: 3.3 Судовая аппаратураСтр 1 из 4Следующая ⇒
Комментарий: 3.3 Судовая аппаратура Мобильные станции АИС в зависимости от назначения и места установки подразделяется на следующие виды: - судовые станции класса А; Судовые станции класса А полностью соответствуют международным требованиям и стандартам и устанавливаются на судах согласно требований Главы 5 МК СОЛАС-74 Вопрос: Какие судовые данные содержатся в сообщениях АИС? Комментарий: 3.1. Основные компоненты, виды информации и режимы работы Первостепенное значение в АИС имеет информация, передаваемая и принимаемая судовой аппаратурой, которая подразделяется на следующие виды: - статическая (идентификаторы, тип, длина и ширина судна, положение антенны ГНСС, высота над уровнем киля); Вопрос: От чего зависит интервал передачи информации судового АИС? Комментарий: Вопрос: Дальность действия АИС... Комментарий: Вопрос: Точность передаваемых аппаратурой АИС навигационных данных определяется... Комментарий: Вопрос: Для каких целей в оборудовании АИС предусмотрен " лоцманский" разъем? См. также: РОСМОРФЛОТ. Временное руководство по использованию автоматической информационной (идентификационной) системы (АИС) на судах и в береговых службах. 2002 г. 3.3. Судовая аппаратура Для сопряжения оборудования АИС с судовыми навигационными приборами (датчиками и дисплеями) предусмотрены следующие порты: - порт 1 - для подключения к судовому (внешнему) навигационному приемнику ГНСС или ДГНСС (или наземных радионавигационных систем); Вопрос: Для каких целей к АИС подключается ГНСС? Комментарий: 2.3. АИС и Глава 5 Конвенции SOLAS Приемник ГНСС (или наземной радионавигационной системы), обеспечивающий в любое время в течение предполагаемого рейса автоматическое определение координат судна, является обязательным для установки на всех судах независимо от размера. Таким образом, обеспечивается ввод координат судна в АИС от датчика местоположения, используемого в судовождении. При выходе из строя основного приемника ГНСС (внешнего по отношению к АИС) АИС переключается на работу от внутреннего приемника ГНСС, данные которого могут использоваться в судовождении. Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС...), подключенного к АИС? Рисунок: Комментарий:
Рисунок: Комментарий: См. также: 1. IALA GUIDELINES ON THE UNIVERSAL AUTOMATIC IDENTIFICATION SYSTEM (AIS) 2. РОСМОРФЛОТ. Временное руководство по использованию автоматической информационной (идентификационной) системы (АИС) на судах и в береговых службах. 2002 г. 4. Основы использования АИС Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС...), подключенного к АИС? Рисунок: Комментарий: См. также: 1. IALA GUIDELINES ON THE UNIVERSAL AUTOMATIC IDENTIFICATION SYSTEM (AIS) 2. РОСМОРФЛОТ. Временное руководство по использованию автоматической информационной (идентификационной) системы (АИС) на судах и в береговых службах. 2002 г. 4. Основы использования АИС Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС...), подключенного к АИС? Рисунок: Комментарий: См. также: 1. IALA GUIDELINES ON THE UNIVERSAL AUTOMATIC IDENTIFICATION SYSTEM (AIS) 2. РОСМОРФЛОТ. Временное руководство по использованию автоматической информационной (идентификационной) системы (АИС) на судах и в береговых службах. 2002 г. 4. Основы использования АИС Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС...), подключенного к АИС? Рисунок: Комментарий: См. также: 1. IALA GUIDELINES ON THE UNIVERSAL AUTOMATIC IDENTIFICATION SYSTEM (AIS) 2. РОСМОРФЛОТ. Временное руководство по использованию автоматической информационной (идентификационной) системы (АИС) на судах и в береговых службах. 2002 г. 4. Основы использования АИС Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС...), подключенного к АИС? Рисунок: Комментарий: См. также: 1. IALA GUIDELINES ON THE UNIVERSAL AUTOMATIC IDENTIFICATION SYSTEM (AIS) 2. РОСМОРФЛОТ. Временное руководство по использованию автоматической информационной (идентификационной) системы (АИС) на судах и в береговых службах. 2002 г. 4. Основы использования АИС Вопрос: Может ли станция АИС отображать цели, расположенные за островами, мысами, изгибами рек? Рисунок: Комментарий: 2. В районах с изрезанной береговой линией, в архипелагах, в узких проливах, фиордах и на реках АИС позволяет получать информацию по судам, находящимся в " теневых" секторах РЛС, обусловленных береговым рельефом. Этот эффект объясняется тем, что радиоволны ОВЧ диапазона (метровые), излученные ненаправленной антенной АИС, за счет огибания береговых препятствий или за счет отражений от них могут распространяться не только в пределах прямой видимости, как радиоволны СВЧ диапазона (сантиметровые), применяемые в морской радиолокации. Вопрос: Может ли станция АИС обнаружить цели, находящиеся в теневых секторах РЛС? Рисунок: Комментарий: В районах с изрезанной береговой линией, в архипелагах, в узких проливах, фиордах и на реках АИС позволяет получать информацию по судам, находящимся в " теневых" секторах РЛС, обусловленных береговым рельефом. Этот эффект объясняется тем, что радиоволны ОВЧ диапазона (метровые), излученные ненаправленной антенной АИС, за счет огибания береговых препятствий или за счет отражений от них могут распространяться не только в пределах прямой видимости, как радиоволны СВЧ диапазона (сантиметровые), применяемые в морской радиолокации. Вопрос: Влияют ли помехи от осадков и волнения на работу АИС?
|