Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комментарий: 4.2. Использование АИС на судах
Вахтенный офицер на борту судна должен обеспечить ввод информации в оборудование АИС в начале рейса и, при необходимости, обновлять следующие данные: осадку, данные об опасном грузе, порт назначения и ЕТА, маршрут движения, навигационный статус, и сообщения, связанные с безопасностью. Вахтенный офицер должен периодически проверять информацию, передаваемую оборудованием АИС, в частности, позицию собственного судна в формате WGS-84, вектор путевой скорости (SOG/COG) и курс судна. Статическая информация о судне (идентификаторы, тип, размеры) должна проверяться, как минимум, один раз в течение рейса, но не реже, чем раз в месяц. Вопрос: В каком формате вводится позиция судна в аппаратуру АИС их ГНСС? Комментарий: 6.1. Состав АИС АИС должна включать: 6.1.3 Средства обработки данных от электронной системы определения координат, которая обеспечивает разрешение в одну десятитысячную минуты дуги и использует систему координат WGS-84. Вопрос: Устраняется ли необходимость передачи информации по бедствию и безопасности средствами и процедурами ГМССБ после передачи по каналам АИС? Комментарий: 4..2. Использование АИС на судах В соответствии с Правилом 31 Главы 5 Конвенции SOLAS " капитан каждого судна, встретивший опасные льды, покинутое судно, представляющее опасность для плавания, любую другую прямую навигационную опасность ….. обязан всеми имеющимися в его распоряжении средствами передать информацию об этом находящимся поблизости судам, а также компетентным властям". Установленное на судне оборудование АИС следует считать одним из таких средств. Использование АИС не устраняет необходимость передачи информации другими средствами, в том числе, требуемыми процедурами ГМССБ. Вопрос: Для чего предназначен режим " SMS"? Ответы: Для передачи и приема сообщений через спутники GPS Для связи с телефонной сетью общего пользования Для передачи и приема текстовых сообщений Комментарий: 3.1. Основные компоненты, виды информации и режимы работы Передача текстовых сообщений, связанных с безопасностью мореплавания, осуществляется в случаях, предусмотренных Правилом 31 Главы 5 Конвенции SOLAS. Текстовые сообщения передаются циркулярным (всем станциям) или адресным (станции с указанным MMSI) методом. В последнем случае требуется подтверждение получения сообщения. Текстовые сообщения, связанные с безопасностью мореплавания, составляются в свободной форме и имеют длину до 161 символа (до 966 бит полезной информации), что требует для их передачи от 1 до 5 слотов. Вопрос: Где должна быть установлена аппаратура АИС? Комментарий: В рулевой рубке Вопрос: На экране РЛС цель наблюдается, а на АИС ее нет. Почему? Комментарий: Вопрос: При использовании РЛС для опознания берега применяются следующие методы Вопрос: На небольших расстояниях ортодромическую поправку можно определить по приближенной формуле Рисунок: Комментарий: Вопрос: Для каких целей используется X band (3 см) и S band (10 см)? Вопрос: Ошибка в показаниях гирокомпаса повлияет в судовой РЛС на режим Вопрос: При использовании в судовой РЛС режима истинного движения смещение береговой черты происходит из-за Вопрос: Согласование судовой РЛС с гирокомпасом и лагом обычно производится Вопрос: Для борьбы с помехами от моря (волн) на экране судовой РЛС необходимо Вопрос: Для борьбы с помехами от соседней РЛС на экране судовой РЛС необходимо Вопрос: После обнаружения и захвата цели прошло менее 3 минут. Информации САРП Вопрос: Какие из РНС являются локальными Вопрос: Какие классы оборудования системы АИС существуют?
|