![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии подбора поставщиков услуг для туристского предприятия.
Очень важно правильно подобрать себе поставщиков. В свое время я разрабатывал методичку для нашего снабжения, которую и выкладываю. В первую очередь наши будущие партнеры должны сформировать лаконичное коммерческое предложение, включающее максимальную информацию по товару для первичной оценки: 1. Подробное описание предлагаемого товара: · страна и компания–производитель товара; · потребительские характеристики и особенности товара; · образцы товара или его изображение; · его конкурентные преимущества и т.п. 2. Полная техническая информация о предлагаемом товаре. · длительность работы на рынке в одной ассортиментной группе; · лидирующее положение на рынке; · широта предлагаемого ассортимента; · постоянное наличие на складе достаточного количества товара; · частота обновления ассортимента и информирование; · уровень цен на ассортимент; · • гибкий подход к ценообразованию; · • является ли поставщик плательщиком НДС; · • обеспечение качества на всех этапах движения товара; · • совместные маркетинговые акции; · • наличие дополнительных услуг: мерчандайзинг, продавцы–консультанты. Одним из инструментов для увеличения валового дохода предприятия является выгодная закупочная цена. Насколько гибок поставщик в своем ценообразовании, настолько он и выгоден для розничного предприятия. Снизить же свою продажную цену поставщик захочет в том случае, когда магазин будет для него выгодным и надежным партнером, когда есть: · перспектива увеличения объема продаж; · стабильность заказов; · финансовая надежность (аккуратное исполнение платежных обязательств); льготы и приоритеты (предоставление торговых мест, отчетов, организация мероприятий по продвижению товара, помощь в решении проблем поставщика, например, если вы поддержите сбытовую программу поставщика краски в зимний период, и т.д.). Во время договорной кампании, оговаривая все условия сотрудничества с поставщиком, целесообразно зафиксировать на определенный период достигнутые договоренности по закупочным ценам. Можно, например, подписать срочный протокол согласования цен, в котором были бы прописаны ассортимент и соответствующие закупочные цены. Такого рода документ позволит контролировать исполнение поставщиком договорных обязательств, корректно планировать и товарооборот, и доходность по своим категориям товаров. 5. Контакты (телефоны, факс, контактные лица). · копия всех листов Устава, включая изменения и дополнения; · копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; · копия документа о назначении физического лица руководителем юридического лица, от имени которого данное физическое лицо заключает договор; · копия лицензии на осуществление деятельности; · копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; · копия информационного письма Госкомитета РФ по статистике об учете в ЕГРПО; · копия справки из банка поставщика об открытии расчетного счета; · карта клиента (установленного образца) с подписями ген.директора и гл.бухгалтера. б) пакет, сопровождающих поставку, документов на предлагаемый товар: · копии лицензии на маркировку товаров знаком соответствия; · копия накладной (заверенной), по которой будет осуществляться поставка товара; · письмо, подтверждающее действие штампа поставщика; · копии сертификатов соответствия Госстандарта РФ на товар и упаковочные материалы; · копии гигиенических сертификатов (заключений) ГСЭН (если их реквизиты не указаны в сертификате соответствия); · удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, выданные изготовителем товара; · ветеринарные свидетельства на продукты животного происхождения; · копия свидетельства Роспатента на товарный знак, которым маркирован предлагаемый к поставке товар, выданный владельцу товарного знака, и документы, подтверждающие движение товара от владельца товарного знака к поставщику; · копия справки к ГТД разделы А и Б (для алкогольной и табачной продукции импортного производства); · копии писем Госстандарта или Ростеста в случаях, если предлагаемый товар не подлежит обязательной сертификации; · образцы предлагаемых товаров или ксерокопии этикеток. При проведении переговоров важно обсудить с поставщиком следующие условия: · возможность отсрочки платежа (если в этом есть необходимость); · фиксирование закупочных цен на оговоренный период; · скидки к закупочной цене для доставки товара на распределительный / центральный центр / склад (если он есть); · варианты доставки; · возможность осуществлять возврат бракованного товара.возможность возврата неликвидного товара.
|