Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дорожные знаки.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Дорожные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений,
затрудняющих их восприятие. Фотометрические характеристики знаков должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004. При снижении параметров яркости необходимо промыть поверхности знака. Если при проведении указанных мероприятий указанные параметры будут невыдержанны, то знак следует заменить. Замена и восстановление поврежденных дорожных знаков должна быть произведена в течение 3 суток после обнаружения, а знаков приоритета – в течение суток. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость установки. Окраска элементов крепления знаков, стоек, кронштейнов производится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год [13].
4.2Дорожные светофоры. Дорожные светофоры должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282-2004, а их размещение и режим работы – требованиям ГОСТ 52289-2004. Детали светофора должны иметь сертификат качества предприятия- изготовителя.Один раз в десять дней механик участка обязан производить проверку внешнего состояния и дневной видимости светофора: - отдельные детали светофора либо элементы его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений; - рассеиватель не должен иметь трещин и сколов; - символы, наносимые на линзы должны распознаваться с расстояния не менее 50м; - отражатели не должны иметь разрушений от коррозии, вызывающих появления зон пониженной яркости, различимых с расстояния 50м и менее; - видимость горящих огней транспортных светофоров в сторону автотранспорта должна быть не менее 150м;
Результаты проверки записываются в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации.
Замена вышедшего из строя источника света осуществляется с момента обнаружения неисправности на месте или поступления заявки, О смене диода делается запись в журнале осмотров. Оптическое устройство светофора должно постоянно содержаться в чистом состоянии, в связи, с чем периодичность чистки аппретуры устанавливается предприятием в зависимости от местных условий. Один раз в три месяца механиком участка совместно с электромонтером должна производиться проверка и чистка светофорных колонок. Отметка о выполненной работе делается в журнале осмотров. Окраска светофорных стоек, кронштейнов и другой арматуры крепления производится не менее одного раза в год [13]. Один раз в месяц механик участка производит внешний и внутренний осмотр контроллера и проверку его работы во всех режимах. Отметка о проведенной работе делается в карточке учета профилактических работ. Внутренний и внешний осмотр производится без отключения контроллера с целью проверки брызгозащищенности, надежности работы замков, механической целостности корпуса, подключения линии связи. Один раз в три месяца начальник участка периферийных устройств совместно с механиком участка производит проверку работы контроллера во всех режимах. Отметки о замеченных недостатках делаются в журнале осмотров.Один раз в три месяца механик участка совместно с электромонтером производят полное техническое обслуживание контроллера. Отметка о проведенной работе делается в карточке учета профилактических работ. При техническом обслуживании производят следующие виды работ: - производится выключение питающего напряжения, проверка крепления всех подвижных частей, фиксация кнопок и переключателей, плотности установки субблоков, надежность разъемных и клеммных соединений; - удаление пыли и грязи; - промывка контактных разъемов спиртом; - включение питающего напряжения и проверка наличия всех напряжений источника питания; - проверка исправности диодов; - изъятие субблоков из блоков следует производить только с помощью съемника, прилагаемого в ЗИП; - при установке субблоков в блок резкие удары по субблоку не допускаются. Окраска контроллеров производится электромонтером по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Окраска контроллеров производится краской светло-стального цвета [13]. Два раза в год (весной и осенью) механик участка совместно с электромонтером производит проверку кабельных распаек, при этом производится их чистка, проверяется маркировка кабельных жил, при необходимости восстанавливаются.
Один раз в три года контрольный кабель должен подвергаться электрическому измерению сопротивления изоляции его жил по отношению к земле и ко всем другим жилам в случаях аварии. Измерение производится механиком участка. Результаты измерения записываются в карточку на кабель.
При измерениях выполняют по следующим указаниям: - испытание производится кабельным прибором или мегомметром от напряжения 1000В с пределом измерения не ниже 100Ом. - при испытаниях одной жилы все остальные соединяются между собой и с оболочкой кабеля; - сопротивление изоляции контрольного кабеля должно быть не ниже 100Мом на данном участке прокладки; - кабели с сопротивлением изоляции менее 50Мом ремонтируются или заменяются. Все данные о неисправности кабеля, его ремонте и результаты измерения должны своевременно заноситься в карточку на кабель. При очередных объездах своего участка, но не реже одного раза в месяц механик участка должен производить осмотр кабельных трасс для предупреждения возможности повреждения их при производстве каких-либо строительных работ. Два раза в год начальник участка периферийных устройств производит проверку тросового хозяйства. Результаты проверки отражаются актом на тросовое хозяйство. При проверке тросового хозяйства следует обращать внимание на состояние тросовых заделок, арматуры крепления тросов и арматуры крепления кабелей. Обнаруженные дефекты должны устраняться немедленно. Трос, имеющий 10% и более оборванных проволок, подлежит немедленной замене [13].
Один раз в год работники контрольно-испытательного пункта с участием механика участка должны производить измерения сопротивления рабочего, защитного линейного заземления контроллера с доведением до нормы [13].
|