![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Урочные формы организации занятий по адаптивному физическому воспитанию дошкольников.
В зависимости от целей, задач, программного содержания уроки подразделяются на: • занятия оздоровительной направленности — для коррекции осанки, плоскостопия, профилактики соматических заболеваний, нарушений сенсорных систем, укрепления сердечнососудистой и дыхательной систем; • занятия рекреационной направленности — для организованного досуга, отдыха, игровой деятельности. Такое деление носит условный характер, отражая лишь преимущественную направленность урока. Фактически каждый урок содержит элементы обучения, развития, коррекции, компенсации и профилактики. Таким образом, наиболее типичными для детей с ограниченными функциональными возможностями являются комплексные уроки. Каждый урок является одним из элементов учебно-воспитательного процесса и обладает всеми, свойственными этому сложному явлению признаками. Признаки собственно-урочных занятий: 1. Имеет образовательно-воспитательную направленность. 2. Содержание, время и место урока определяется программой, планом и расписанием. 3. Урок связан с предыдущим и последующими. 4. Руководящая роль педагога-специалиста, который организует занимающихся и направляет их деятельность. 5. Регламентация поведения и взаимоотношения участников урока. Особенности занятий урочного типа (имеют сходство с собственно-урочными занятиями). 1. От индивидуальных склонностей, способностей и интересов зависит выбор предмета занятий, установки и достижения, затраты времени и сил. 2. Регулирование свободного времени, которое отводиться на занятие индивидуальны. 3. В свободное время занятия урочного типа более вариативны.
|