Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств по практике






СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Подготовительный этап   Владеть (BI ПК-1) – навыками разработки и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества. Уметь (УI ПК-1) – учитывать особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества. Знать (ЗI ПК-1) – теоретическую составляющую социальных технологий.       Не готов к разработке и реализации социальных технологий, отсутствует теоретическая подготовка   Разрабатывает социальные технологий при участии и подсказке преподавателя, неполная теоретическая подготовка затруднения в формулировке выводов.   Разрабатывает и реализует социальные технологии, но возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.Демонстрируются глубокие знания теоретического материала       Последовательно, правильно разрабатывает и реализует социальные технологии. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.
Владеть (BI ПК-11) – навыками компетентного использования законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней. Уметь (УI ПК-11) – работать в программном информационном обеспечении. Знать (ЗI ПК-11) – законодательные и других нормативные акты федерального и регионального уровней.       Не готов к использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней, отсутствует теоретическая подготовка   Работает в программном информационном обеспечении при участии и подсказке преподавателя, неполная теоретическая подготовка затруднения в формулировке выводов.   Умеет работать в программном информационном обеспечении, но возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.     Правильно работает в программном информационном обеспечении. Демонстрируются глубокие знания нормативных актов федерального и регионального уровней
Владеть (BI ПК-12) – профессионально-этическими навыками. Знать (ЗI ПК-12) – профессионально- этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности. Уметь (УI ПК-12) – соблюдать профессионально- этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности.         Не способен использовать профессионально-этические навыки в процессе осуществления профессиональной деятельности.   Использует профессионально-этические навыки, затрудняется с комплексной оценкой предложенной ситуации.   Соблюдает профессионально- этические требования, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.   Полностью и безошибочно соблюдает профессионально- этические требования
Производственный этап Владеть (BII ПК-4) – навыками обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки, предоставления социальных услуг отдельным лицам и социальным группам. Уметь (УII ПК-4) – предоставлять социальные услуги отдельным лицам и социальным группам. Знать (ЗII ПК-4) – теорию социального обеспечения, социальной защиты населения.       Не способен предоставлять социальные услуги отдельным лицам и социальным группам. Отсутствует теоретическая подготовка   Затрудняется с комплексной оценкой ситуации в рамках обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки населения.   Соблюдает технологию обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки населения, но возможны единичные ошибки.   Полностью и безошибочно соблюдает технологию обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки населения
Владеть (BI ПК-12) – профессионально-этическими навыками. Знать (ЗI ПК-12) – профессионально- этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности. Уметь (УI ПК-12) – соблюдать профессионально- этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности.         Не способен использовать профессионально-этические навыки в процессе осуществления профессиональной деятельности.   Использует профессионально-этические навыки, затрудняется с комплексной оценкой предложенной ситуации.   Соблюдает профессионально- этические требования, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.     Полностью и безошибочно соблюдает профессионально- этические требования
Владеть (BI ПК-25) – навыками организационно-управленческой работы в подразделениях социальных учреждений и служб. Знать (ЗI ПК-25) –основные теоретические постулаты организационно-управленческой работы. Уметь (УI ПК-25) – рационально использовать методы управления.   Не готов к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб. Отсутствует теоретическая подготовка Решает организационно-управленческие вопросы при участии и подсказке преподавателя, неполная теоретическая подготовка. При решении организационно-управленческих вопросов возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.Демонстрируются глубокие знания теоретического материала. Правильно решает организационно-управленческие вопросы. Демонстрируются глубокие знания. отличная формулировка выводов.
Аналитический этап Владеть (BI ПК-34) – навыками разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг). Знать (ЗI ПК-34) –основные теоретические постулаты фандрайзинга. Уметь (УI ПК-34) – привлекать дополнительные финансовые средства в социальную сферу.         Не способен использовать разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств   Использует разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов на практике, но затрудняется с комплексной оценкой ситуации.   Использует разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.     Полностью и безошибочно Использует разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг).  
Отчетный этап Владеть (BIII ПК-18) – навыками составления практических рекомендации по использованию результатов научных исследований. Уметь (УIII ПК-18) – использовать результаты научных исследований. Знать (ЗIII ПК-18) – положения по составлению практических рекомендации.     Не способен к составлению практических рекомендации по использованию результатов научных исследований. Отсутствует теоретическая подготовка   При написании практических рекомендаций, затрудняется с комплексной оценкой ситуации, обобщением материала.   Составляет практические рекомендации, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.   Безошибочно составляет практические рекомендации. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала.
Владеть (BIII ПК-19) – навыками составления и написания отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений. Уметь (УIII ПК-19) – лаконично и системно излагать мысли в отчетах, рефератах, публикациях и публичных обсуждениях. Знать (ЗIII ПК-19) – положения и требованию по написанию отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.     Не способен к составлению и написанию отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, отсутствует теоретическая подготовка.   При написании отчетов и рефератов, затрудняется с комплексной оценкой ситуации, обобщением материала.   Составляет и пишет отчеты, рефераты, публикации и публичные обсуждения, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.     Безошибочно составляет и пишет отчеты, рефераты, публикации и публичные обсуждения. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал