Этап (уровень) освоения компетенции*
| Планируемые результаты обучения**
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
|
Подготовительный этап
| Владеть (BI ПК-1) – навыками разработки и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества.
Уметь (УI ПК-1) – учитывать особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества.
Знать (ЗI ПК-1) – теоретическую составляющую социальных технологий.
|
|
Не готов к разработке и реализации социальных технологий, отсутствует теоретическая подготовка
|
Разрабатывает социальные технологий при участии и подсказке преподавателя, неполная теоретическая подготовка
затруднения в формулировке выводов.
|
Разрабатывает и реализует социальные технологии, но возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.Демонстрируются глубокие знания теоретического материала
|
Последовательно, правильно разрабатывает и реализует социальные технологии. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.
|
Владеть (BI ПК-11) – навыками компетентного использования законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней.
Уметь (УI ПК-11) – работать в программном информационном обеспечении.
Знать (ЗI ПК-11) – законодательные и других нормативные акты
федерального и регионального уровней.
|
|
Не готов к использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней, отсутствует теоретическая подготовка
|
Работает в программном информационном обеспечении при участии и подсказке преподавателя, неполная теоретическая подготовка
затруднения в формулировке выводов.
|
Умеет работать в программном информационном обеспечении, но возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.
|
Правильно работает в программном информационном обеспечении. Демонстрируются глубокие знания нормативных актов федерального и регионального уровней
|
Владеть (BI ПК-12) – профессионально-этическими навыками.
Знать (ЗI ПК-12) – профессионально-
этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности.
Уметь (УI ПК-12) –
соблюдать профессионально- этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности.
|
|
Не способен использовать профессионально-этические навыки в процессе осуществления профессиональной деятельности.
|
Использует профессионально-этические навыки, затрудняется с комплексной оценкой предложенной ситуации.
|
Соблюдает профессионально- этические требования, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
|
Полностью и безошибочно соблюдает профессионально- этические требования
|
Производственный этап
| Владеть (BII ПК-4) – навыками обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки, предоставления социальных услуг отдельным лицам и социальным группам.
Уметь (УII ПК-4) – предоставлять социальные услуги отдельным лицам и социальным группам.
Знать (ЗII ПК-4) – теорию социального обеспечения, социальной защиты населения.
|
|
Не способен предоставлять социальные услуги отдельным лицам и социальным группам. Отсутствует теоретическая подготовка
|
Затрудняется с комплексной оценкой ситуации в рамках обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки населения.
|
Соблюдает технологию обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки населения, но возможны единичные ошибки.
|
Полностью и безошибочно соблюдает технологию обеспечения социальной защиты, помощи и поддержки населения
|
Владеть (BI ПК-12) – профессионально-этическими навыками.
Знать (ЗI ПК-12) – профессионально-
этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности.
Уметь (УI ПК-12) –
соблюдать профессионально- этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности.
|
|
Не способен использовать профессионально-этические навыки в процессе осуществления профессиональной деятельности.
|
Использует профессионально-этические навыки, затрудняется с комплексной оценкой предложенной ситуации.
|
Соблюдает профессионально- этические требования, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
|
Полностью и безошибочно соблюдает профессионально- этические требования
|
Владеть (BI ПК-25) – навыками организационно-управленческой работы в подразделениях социальных учреждений и служб.
Знать (ЗI ПК-25) –основные теоретические постулаты организационно-управленческой работы.
Уметь (УI ПК-25) – рационально использовать методы управления.
|
| Не готов к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб.
Отсутствует теоретическая подготовка
| Решает организационно-управленческие вопросы при участии и подсказке преподавателя, неполная теоретическая подготовка.
| При решении организационно-управленческих вопросов возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.Демонстрируются глубокие знания теоретического материала.
| Правильно решает организационно-управленческие вопросы. Демонстрируются глубокие знания. отличная формулировка выводов.
|
Аналитический этап
| Владеть (BI ПК-34) – навыками разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг).
Знать (ЗI ПК-34) –основные теоретические постулаты фандрайзинга.
Уметь (УI ПК-34) – привлекать дополнительные финансовые средства в социальную сферу.
|
|
Не способен использовать разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств
|
Использует разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов на практике, но затрудняется с комплексной оценкой ситуации.
|
Использует разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
|
Полностью и безошибочно Использует разработки комплексных и индивидуальных социальных проектов для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг).
|
Отчетный этап
| Владеть (BIII ПК-18) –
навыками составления практических рекомендации по использованию результатов научных исследований.
Уметь (УIII ПК-18) – использовать результаты научных исследований.
Знать (ЗIII ПК-18) – положения по составлению практических рекомендации.
|
|
Не способен к составлению практических рекомендации по использованию результатов научных исследований.
Отсутствует теоретическая подготовка
|
При написании практических рекомендаций, затрудняется с комплексной оценкой ситуации, обобщением материала.
|
Составляет практические рекомендации, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
|
Безошибочно составляет практические рекомендации. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала.
|
Владеть (BIII ПК-19) –
навыками составления и написания отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
Уметь (УIII ПК-19) – лаконично и системно излагать мысли в отчетах, рефератах, публикациях и публичных обсуждениях.
Знать (ЗIII ПК-19) – положения и требованию по написанию отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
|
|
Не способен к составлению и написанию отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, отсутствует теоретическая подготовка.
|
При написании отчетов и рефератов, затрудняется с комплексной оценкой ситуации, обобщением материала.
|
Составляет и пишет отчеты, рефераты, публикации и публичные обсуждения, но возможны единичные ошибки, умеет обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
|
Безошибочно составляет и пишет отчеты, рефераты, публикации и публичные обсуждения. Демонстрируются глубокие знания теоретического материала.
|