![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение классов путей на заданном полигоне сети
Класс пути (участка пути) устанавливается в зависимости от сочетания основных эксплуатационных параметров – грузонапряженности и скоростей движения грузовых и пассажирских поездов (см. табл. 1.1), которые заданы в задании по участкам. Для двухпутных участков параметры заданы отдельно для четного и нечетного направления. Кроме того, для каждого участка заданы прошедший тоннаж, количество стрелочных переводов, а также индексы изменения основных эксплуатационных показателей. Значения эксплуатационных параметров и динамику их изменения сводим в таблицу 3.1. На основании вычисленных параметров для каждого участка и на каждый год планового периода устанавливаются группа и категория пути в соответствии с таблицей 1.1. Группа пути устанавливается в зависимости от грузонапряженности на участке, а категория пути устанавливается по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов (см. табл. 3.1). В окончательном виде исходные данные для перспективного планирования ремонтов сводятся в таблицу 3.2.
Для формирования исходной ведомости ремонтов в таблицу 3.3 заносятся данные о грузонапряженности и скоростях движения поездов на начало планового периода. Класс путей в графы 6, 7 и 8 переносится из табл. 3.1 для первого года планирования, конструкция существующего пути (графы 9 – 12) заполняются в соответствии с заданием и табл. 3.4.
Таблица 3.4. Нормативно-технические требования к конструкциям и железнодорожного пути при реконструкции и капитальных ремонтах
П р и м е ч а н и я к таблице 3.4: 1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», при этом на путях 1-3 классов деревянные шпалы должны быть I типа. 2. На путях, которые относятся к скоростным, должны применяться рельсы Р65 повышенной прямолинейности категории В. При отсутствии рельсов повышенной прямолинейности категории В укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена на основании технико-экономического обоснования по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры. 3. На путях групп А и Б, должны применяться рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры. 4. На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать укладку новых рельсов категории Т1. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» 1) укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности; 2) укладка на путях 1-3 классов рельсошпальной решетки из старогодных репрофилированных рельсов I группы годности и старогодных железобетонных шпал при выполнении работпо ликвидации участков пути протяженностью не более 800 м на деревянных шпалах, расположенных между участками с железобетонными шпалами. 5. При недостатке старогодных железобетонных шпал - новые железобетонные. 6. На участках бесстыкового пути 1 и 2 классов с уклонами 120/00 и более, а также с годовыми амплитудами температуры рельсов более 1100С, преимущественно при обращении грузовых поездов повышенного веса и длины, эпюра шпал должна составлять 2000 шт/км вне зависимости от плана линии. 7. На путях, относящихся к скоростным, 1 и 2 классам, групп А и Б, в качестве балласта должен применяться щебень I категории по ГОСТ Р 54748 – 2011. При отсутствии щебня I категории применение щебня II категории на таких участках должно согласовываться с Центральной дирекции инфраструктуры. На путях, относящихся к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям 1, 2 и 3, должно предусматриваться создание в необходимых местах подбалластного несущего слоя из песчано-гравийной смеси расчетной толщины, в т.ч. с геоматериалами. 8. На путях 1, 2 класса групп В, Г, Д, 3, 4 классов, а также 5 класса (при скоростях более 40 км/ч) должен применяться щебень II категории по ГОСТ Р 54748 – 2011. 9. На станциях при пропуске скоростных поездов со скоростью 100 км/ч и менее по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на стрелочных переводах допускается укладка жестких крестовин. 10. На участках укладки пути на деревянных шпалах, а также на специальных стрелочных переводах не массовых конструкций по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых деревянных брусьев. 11. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка деревянных брусьев, а также новых железобетонных брусьев, рельсов, метеллических частей стрелочных переводов.
|