Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ремонтные схемы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На сети железных дорог должно осуществляться перспективное трёхлетнее и текущее планирование всех путевых работ. Перспективное планирование (на 5- 6 лет и более дальнюю перспективу) осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов. Трёхлетнее планирование осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути и использования технико-экономических расчетов Текущее планирование на предстоящий год осуществляется на базе трёхлетнего путём корректировки титульных участковисходя из фактического состояния пути с использованием методологии УРРАН по критериям назначения того или иного вида ремонтно-путевых работ, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами показателей состояния пути, интенсивности отказов элементов пути, затрат на текущее содержание, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах следует учитывать прогнозируемые повышения скоростей движения пассажирских поездов, грузонапряжённости на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути. Перспективное планирование основывается на среднесетевых нормах периодичности ремонтов, приведенных в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Среднесетевые нормы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы
Примечание к таблице 4.1: * Указанный в графе 6 вид работ Кн (капитальный ремонт на новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ. ** Для капитального ремонта стрелочных переводов в знаменателе приведены ремонтные схемы П р и м е ч а н и я: 1) Схема при нормативном сроке в годах на деревянных брусьях. 2) Для 4 класса вместо Кн назначать Крс.. 3) На бесстыковом пути на железобетонных шпалах, относящемся к 1-2 классам в зависимости от набора работ, а также основных и дополнительных критериев назначения ремонтов пути, планово-предупредительный ремонт В, предусмотренный в ремонтной схеме, может быть заменен на подъемочный ремонт (П).
Схемы ремонтов для заданного полигона сводятся в таблицу 4.2.
|