Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Предприятие как система бизнес-процессов






ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

АУТСОРСИНГА

Семинарское занятие № 1(семинар): о/о – 2 часа

Тема 1-2. Концепция аутсорсинга. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия

Цель занятия – более глубокое усвоение знаний о сущности концепции аутсорсинга предприятия, о роли и значении конкуренции в рыночной экономике.

Вопросы для обсуждения:

1.Экономическая сущность аутсорсинга и основные причины использования аутсорсинга в антикризисном управлении.

2. Пути обеспечения предприятиями конкурентных преимуществ.

Методические рекомендации: Занятие проводится в форме выполнения тестовых заданий и выступления студентов с последующим обсуждением группой.

Основная литература: 13, 14, 16, 19, 24, 25

Дополнительная литература: 25, 29, 30

Дополнительные вопросы для обсуждения:

1. Аутсорсинг как технология бизнеса. Понятие аутсорсинга и аутсорсера.

2. Экономическая сущность аутсорсинга.

3. Аутсорсинг и кооперация. Основные направления использования аутсорсинга

4. Основные тенденции формирования российского рынка услуг аутсорсинга.

5. Аутсорсинг и современные концепции антикризисного менеджмента.

 

Практическое занятие № 2 (деловая игра): о/о – 2 часа,

Тема 3. Предприятие как система бизнес-процессов

Цель занятия – более глубокое усвоение знаний о сущности предприятия как системы бизнес-процессов, формирование представления о взаимосвязи и роли различных бизнес-процессов на предприятии.

Вопросы для обсуждения:

1. Законы организации производственных процессов и оптимизация материальных потоков.

2. Модель последовательных стадий развития деловой активности предприятия.

Методические рекомендации: Занятие проводится в форме выполнения индивидуальных заданий, ситуаций-иллюстраций, решения задач и выступления студентов с последующим обсуждением группой.

Основная литература: 13, 14, 16, 19, 20, 23, 24

Дополнительная литература: 27, 29, 30, 31, 32


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал