Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3. Предприятие как система бизнес-процессовСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУТСОРСИНГА Семинарское занятие № 1(семинар): о/о – 2 часа Тема 1-2. Концепция аутсорсинга. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия Цель занятия – более глубокое усвоение знаний о сущности концепции аутсорсинга предприятия, о роли и значении конкуренции в рыночной экономике. Вопросы для обсуждения: 1.Экономическая сущность аутсорсинга и основные причины использования аутсорсинга в антикризисном управлении. 2. Пути обеспечения предприятиями конкурентных преимуществ. Методические рекомендации: Занятие проводится в форме выполнения тестовых заданий и выступления студентов с последующим обсуждением группой. Основная литература: 13, 14, 16, 19, 24, 25 Дополнительная литература: 25, 29, 30 Дополнительные вопросы для обсуждения: 1. Аутсорсинг как технология бизнеса. Понятие аутсорсинга и аутсорсера. 2. Экономическая сущность аутсорсинга. 3. Аутсорсинг и кооперация. Основные направления использования аутсорсинга 4. Основные тенденции формирования российского рынка услуг аутсорсинга. 5. Аутсорсинг и современные концепции антикризисного менеджмента.
Практическое занятие № 2 (деловая игра): о/о – 2 часа, Тема 3. Предприятие как система бизнес-процессов Цель занятия – более глубокое усвоение знаний о сущности предприятия как системы бизнес-процессов, формирование представления о взаимосвязи и роли различных бизнес-процессов на предприятии. Вопросы для обсуждения: 1. Законы организации производственных процессов и оптимизация материальных потоков. 2. Модель последовательных стадий развития деловой активности предприятия. Методические рекомендации: Занятие проводится в форме выполнения индивидуальных заданий, ситуаций-иллюстраций, решения задач и выступления студентов с последующим обсуждением группой. Основная литература: 13, 14, 16, 19, 20, 23, 24 Дополнительная литература: 27, 29, 30, 31, 32
|