![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки формируемых на практике компетенцийСтр 1 из 4Следующая ⇒
При оценке практики учитываются: - уровень сформированности профессионально-значимых качеств и компетенций; - соответствие диагностической, профилактической программ теме исследования и требованиям к составлению подобного рода программ; - качество выполнения исследования и последующего анализа результатов; - соответствие рекомендаций полученным диагностическим данным; - инициативность студента на практике; - своевременность сдачи необходимой документации; - отзыв (характеристика) методиста, заверенный руководителем учреждения; -выступление на конференции по итогам практики. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучении студента в университете. Оценивание студента происходит на основе совокупности оценок, полученных им в процессе прохождения производственной практики: оценка педагога – психолога образовательного учреждения и методиста кафедры. Дифференцированная оценка выставляется по четырехбалльной системе: «отлично» — ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, требуемый программой практики: обнаружил знания и умение правильно определять цель, объект, предмет диагностического исследования, формулировать исследовательскую гипотезу, грамотно подбирать методы и методики диагностики, делать выводы и формулировать рекомендации по результатам обследования; планировать и осуществлять психологическое просвещение для различных субъектов образовательного пространства; анализировать урок с психологической точки зрения; овладел способами составления отчетной документации по результатам психолого-педагогической деятельности; осмысления результатов собственных профессиональных действий; проявлял в работе активность, ответственность, самостоятельность, творческий подход; «хорошо» — ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил знания и умение правильно определять цель, объект, предмет диагностического исследования, формулировать исследовательскую гипотезу, грамотно подбирать методы и методики диагностики, делать выводы и формулировать рекомендации по результатам обследования; планировать и осуществлять психологическое просвещение для различных субъектов образовательного пространства; анализировать урок с психологической точки зрения; овладел способами составления отчетной документации по результатам психолого-педагогической деятельности; осмысления результатов собственных профессиональных действий; проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте, «удовлетворительно» — ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории, не сумел применить её на практике, допускал ошибки в планировании и проведении психолого-педагогической работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей; «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять её для выдвижения и реализации профессиональных психологических задач, допускал существенные ошибки при реализации различных видов профессиональной деятельности; не способен к осмыслению результатов собственных профессиональных действий; не предоставил отчетную документацию по итогам практики; не аттестуется по итогам практики студент, который не явился для прохождения практики в установленное время и место, а также не допущенный для прохождения практики по причинам, установленным нормативными документами Университета (например, не ликвидировавший задолженности по учебным дисциплинам на момент прохождения практики).
Индивидуальный план работы студента – практиканта
|