![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определ расч усилий и компоновка сеч сплошной подкран балки. Тормозные констр , назнач и конструир.
Расч усилия Ммах и Qмах в подкран балках находят от нагрузки двух сближ кранов наибольшей грузоподъемности. Т.к. нагр подвижная, то сначала надо найти такое полож ее, при кот расчетные усилия в балке будут наибольшими. Наиб изгиб мом в разрезной балке от зад сист сил возник, когда равнодейств всех сил, наход на балке, и ближ к ней сила равно удалены от середины пролета балки, при этом наиб изгиб мом Ммах будет наход под силой, ближайшей к середине пролета балки.
а) наибольший изгиб момент; б) наибольшая поперечная сила Расч знач изгиб мом и попер силы от вертик нагр определ по формулам:
Расч изгиб мом Му и попер сила Qу от гор попер нагрузки находят при том же полож кранов
в нижнем поясе:
Компоновка сеч. 1) из усл общ устойч определ треб мом сопротивления: hт – ширина сечения тормозной конструкции приним равной ширине нижней части колонны hб– высота балки, можно назначить (1/6…1/10)L. 2) Минимальная высота (из усл полного исп матер балки при загруж расч нагр):
местный изгибающий момент:
d–расст между узлами тормозной фермы от внеузлового 0, 9-учит неразрезность пояса в узлах Устойчивость верхнего пояса из плоскости балки можно проверить:
|