Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определ расч усилий и компоновка сеч сплошной подкран балки. Тормозные констр , назнач и конструир.
Расч усилия Ммах и Qмах в подкран балках находят от нагрузки двух сближ кранов наибольшей грузоподъемности. Т.к. нагр подвижная, то сначала надо найти такое полож ее, при кот расчетные усилия в балке будут наибольшими. Наиб изгиб мом в разрезной балке от зад сист сил возник, когда равнодейств всех сил, наход на балке, и ближ к ней сила равно удалены от середины пролета балки, при этом наиб изгиб мом Ммах будет наход под силой, ближайшей к середине пролета балки.
а) наибольший изгиб момент; б) наибольшая поперечная сила Расч знач изгиб мом и попер силы от вертик нагр определ по формулам: где ψ –коэф сочет; уi, M и уi, Q – ординаты л.в. мом и попер силы; α – коэф, учит влияние веса балки. Расч изгиб мом Му и попер сила Qу от гор попер нагрузки находят при том же полож кранов
При расч балок условно приним, что вертик нагр воспр только сеч подкран балки, а гортолько тормозной балкой, в сост кот входят верхний пояс подкран балки, тормозной лист и окоймляющий его элемент. Т.о., верхний пояс раб на вертик и на гор нагр, и макс напряж в т. А опр по ф: в нижнем поясе:
Компоновка сеч. 1) из усл общ устойч определ треб мом сопротивления: , –учит влияние гор поперечных нагрузок на напряжение в верхнем поясе hт – ширина сечения тормозной конструкции приним равной ширине нижней части колонны hб– высота балки, можно назначить (1/6…1/10)L. 2) Минимальная высота (из усл полного исп матер балки при загруж расч нагр): 3) Толщина стенки: 4) Подбор сеч поясов: bf> =180мм
5) Если тормозная конструкция в виде фермы, то верхний пояс балки помимо напряжений от изгиба в вертикальной плоскости воспринимает осевое усилие , а так же местный изгибающий момент:
d–расст между узлами тормозной фермы от внеузлового приложеия сил Tk 0, 9-учит неразрезность пояса в узлах Устойчивость верхнего пояса из плоскости балки можно проверить:
|