Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. 1. Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено; сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента.
1. Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено; сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Объясните пациенту, как правильно подготовиться к ФГДС и желудочному зондированию. 4. Обучите пациента правилам приема назначенных лекарственных средств. 5. Продемонстрируйте на фантоме технику проведения желудочного зондирования. Эталоны ответов 1. Нарушенные потребности: есть, пить, быть здоровым, двигаться, работать. Проблемы пациента: настоящие - боли в эпигастрии, - отрыжка, - запор, - метеоризм; - плохой сон, - общая слабость. потенциальные - развитие желудочного кровотечения, - перфорация, - пенетрация, - стеноз привратника, - малигнизация. Из перечисленных проблем пациента приоритетной является боль в эпигастральной области. 2. Приоритетнаяпроблема пациента - боль в эпигастральной области. Краткосрочная цель: пациент отмечает стихание боли к концу 7 дня пребывания в стационаре. Долгосрочная цель: пациент не предъявляет жалоб на боли в эпигастральной области к моменту выписки. СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА:
Оценка эффективности: больной отмечает исчезновение болей, демонстрирует знания по профилактике обострения язвенной болезни. Цель достигнута. 3. Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациентом, способность грамотно, доступно, аргументированно объяснить пациенту правила подготовки и сущность ФГДС и желудочного зондирования. 4. Студент демонстрирует правильно выбранную методику обучения пациента правилам приема назначенных лекарственных средств и определяет ответную реакцию пациента на проводимое обучение. 5. Студент демонстрирует на фантоме технику проведения желудочного зондирования в соответствии с алгоритмом действия.
|