Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. 1. Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено; сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента.
1. Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено; сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Проведите инструктаж пациента по сбору мокроты для исследования, на БК, на бак. посев с определением чувствительности микрофлоры к антибактериальным препаратам. 4. Обучите пациента правилам пользования карманной плевательницей. 5. Продемонстрируйте технику оскигенотерапии с применением носового катетера на фантоме. Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: дышать, работать, отдыхать, поддерживать в норме температуру тела, общаться. Настоящие проблемы пациента: одышка, лихорадка, боль в грудной клетке, слабость, кашель с выделением мокроты. Потенциальные: риск развития тяжелой дыхательной недостаточности, сердечно-сосудистой недостаточности, плеврита, легочного кровотечения, абсцедирования. Приоритетные проблемы: лихорадка. 2. Краткосрочная цель: снижение температуры тела в течение 3-5 дней Долгосрочная цель: поддерживание в норме температуры тела к моменту выписки. СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Оценка: через 3-5 дней при правильном ведении температура больного снизилась без осложнений, цель достигнута 3. Студент демонстрирует инструктаж больного о сборе мокроты для исследования. 4. Студент демонстрирует обучение пациента пользованию карманной плевательницей. 5. Студент демонстрирует технику проведения оксигенотерапии на муляже в соответствии с алгоритмом действия.
|