Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг)






Для определения влияния главных факторов на изменение прибыли от реализации продукции (работ, услуг) воспользуемся данными таблицы 2.13.

Исходная модель для анализа прибыли от реализации продукции (работ, услуг) может иметь следующий вид: ,

где П – прибыль от реализации продукции (работ, услуг); – общий объем реализации; с/сi – себестоимость единицы продукции i-того вида.

 

Таблица 2.13 – Исходные для анализа прибыли от реализации продукции (работ, услуг)

Показатели, тыс. руб. По плану По плану на фактически реализованную продукцию По факту
Выручка от реализации (ВР) =92500 =96600 =99935
Себестоимость реализованной продукции (С/С) = 74600 =78322 = 80639
Прибыль от реализации (П)

 

Влияние факторов на прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется с учетом следующей методики:

· себестоимость реализованной продукции: сопоставляют фактическую себестоимость с плановой на фактический объем реализации. При этом ставят соответствующий знак: если себестоимость увеличилась, то прибыль уменьшилась, и ставят знак «минус» и наоборот.

;

· объем реализации: плановую прибыль корректируют с учетом объема реализации и вычитают прибыль по плану. В данном примере примем коэффициент реализации = 0,9912.

;

· структура реализованной продукции: из прибыли по плану на фактически реализованную продукцию следует вычесть прибыль по плану и изменение прибыли за счет объема реализации.

;

 

· среднереализационные цены: из фактической выручки следует вычесть выручку по плану на фактический объем реализации.

Проверим расчеты с помощью балансовой увязки:

19296-17900 = -2317-158+536+3335;

+1396 = +1396.

 

Далее необходимо проанализировать прибыль от реализации отдельных видов продукции по следующей модели:

,

где Пi – прибыль от реализации i – того вида продукции.

Определить влияние факторов можно цепными подстановками без отклонений в методике или способом абсолютных разниц с учетом следующего алгоритма:

;

;

.

 

 



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал