![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные преимущества проектируемого АСП
Проектируемый СЦ будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами. Например: 1. Эксклюзивность предоставляемой услуги по тюнингу внедорожников. Это будет выделять СЦ из общей массы компаний предоставляющих автосервисные услуги. 2. Магазин, специализирующийся на торговле запасными частями и специальными комплектами для внедорожников. 3. Удобство расположения СЦ для клиента. 4. Широкий перечень оказываемых услуг. 5. Гибкая система скидок постоянным клиентом. 6. Учёт пожеланий клиента при работе с его автомобилем.
Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ) Одним из важнейших факторов успеха деятельности АСП, является его месторасположение. Основным требованием здесь является близость к автотрассе. При оценке привлекательности месторасположения будущего СЦ следует руководствоваться следующими критериями: ■ характеристика здания (помещения): площадь, форма, техническое состояние; ■ условия аренды или покупки, стоимость строительства или ремонта; ■ стоимость и возможность размещения вывески; ■ возможность и стоимость разрешения на наружную рекламу; ■ количество доступных телефонных линий; ■ удобство подъезда и возможность парковки; ■ объем транспортного потока; ■ близость станции метро (возможность подъезда на общественном транспорте); ■ близость автотрассы; ■ удобство входа в торговый зал; ■ расположение конкурентов в данном районе; ■ наличие и возможность подключения к коммуникациям (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии и пр.). После выбора места предоставления выбранных услуг необходимо письменно описать, какими критериями вы руководствовались, и почему это место действительно будет выгодно отличаться от других.
Литература 1. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФАРМА-М, 2009.-480с. 2. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия», 2008, 528 с. 3. Волгин В.В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и К», 2004, 440 с. 4. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с. 5. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2008, 572 с. 6. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. - М., Бином, 1998 7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ. - М: Прогресс, 1990, 736 с. 8. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт, 1999, 270 с. 9. Майкл Л.Джордж Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. – М, Альпина Бизнес Букс, 2005, 402 с. 10. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004, 320 с. 11. Шарипов В.М. Основы эргономики и дизайна автомобилей и тракторов – М, Академия, 2007, 256 с. 12. Сторер Д., Джонс Б. Мощность. Тюнинг двигателя. Руководство – СПб: Алфанер Паблишинг, 2005, 200 с. 13. Портер Л. Автомобильные кузова – СПб: Алфанер Паблишинг, 2003, 280 с. 14. Муссельвайт Б., Джекс Б. Тюнинг автомобиля. - СПб: Алфанер Паблишинг, 2003, 184 с.
|