Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма листов пояснительной записки

Приложение 3
Таблица 1 – Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*
| Марка автомобилей
| Год выпуска автомобилей
| Количество
автомобилей
| Годовой пробег автомобилей,
км.
LГ
| Коэффициент
самообслужи-вания,
кс/о
| Удельная трудоемкость
ТО и Р автомобилей,
чел.-час/1000 км
tТОиТР
| Ёмкость рынка, шт.
| Кол-во автомобилей обслужи-ваемых конкурен-тами, шт.
| Свободная доля рынка, шт. N
| | %
| шт.
| | Honda
| 1996-2012
|
|
|
| 0, 04
| 3, 3
|
|
|
| | Audi
| 1987-2012
|
|
|
| 0, 15
| 3, 3
|
|
|
| | BMW
| 1990-2012
|
|
|
| 0, 07
| 3, 3
|
|
|
| | Ford
| 1991-2012
|
|
|
| 0, 05
| 3, 3
|
|
|
| | Mercedes-Benz
| 1990-2012
|
|
|
| 0, 07
| 3, 3
|
|
|
| | Mitsubishi
| 1991-2012
|
|
|
| 0, 06
| 2, 8
|
|
|
| | Opel
| 1990-2012
|
|
|
| 0, 08
| 2, 8
|
|
|
| | Toyota
| 1992-2012
|
|
|
| 0, 05
| 2, 8
|
|
|
| | Volkswagen
| 1994-2012
|
|
|
| 0, 04
| 3, 3
|
|
|
| | ВАЗ, ГАЗ
| 1970-2012
|
|
|
| 0, 45
| 2, 8
|
|
|
| | BYD, Chery
| 2000-2012
|
|
|
| 0, 02
| 2, 8
|
|
|
| | Renault
| 1991-2012
|
|
|
| 0, 05
| 2, 8
|
|
|
| | Другие
| 1976-2012
|
|
|
| 0, 3
| 2, 8
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 4
Таблица 2 – Анализ деятельности конкурентов*
| Название сервисного центра
| Марки обслуживаемых автомобилей
| Количество обслуживаемых автомобилей
| Виды выполняемых работ
| Характеристика СЦ
| | СЦ «Звезда»
| FORD
|
| Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка
| Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
| | FIAT
|
| | AUDI
|
| | ВАЗ2101-2112
|
| | KIA
|
| | SKODA
|
| | TOYOTA
|
| | OPEL
|
| | HONDA
|
| | NISSAN
|
| | MITSUBISHI
|
| | СЦ «Рубин»
| ВАЗ 2101-2112
|
| Диагностика, установка дополнительного оборудования, ремонт стёкол, кузовной ремонт, пркат автомобилей
| Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
| | SKODA
|
| | TOYOTA
|
| | NISSAN
|
| | MITSUBISHI
|
| | …
| …
| …
| …
| …
| | СЦ «Алекс»
| FIAT
|
| Ремонт глушителей, заправка кондиционеров, сервисное обслуживание, прокат автомобилей, мойка
| Неудобное
расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
| | BMW
|
| | HONDA
|
| | KIA
|
| | SKODA
|
| | TOYOTA
|
| | OPEL
|
| | ВАЗ 2101-2112
|
| | NISSAN
|
| | MITSUBISHI
|
| Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 5
Таблица 3 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*
| Конкурентообразующие характеристики
| СЦ «Лазурит»
| СЦ «Аякс»
| …
| СЦ «Вымпел»
| | Цена за работу (руб.) и ее восприятие
| В
| Н
| …
| С
| | Расстояние до СТО, км
|
|
| …
|
| | Время работы СЦ
| 8.00 – 20.00
| круглосуточно
| …
| 9.00 – 21.00
| | Уровень технологии ТО и TP
| В
| Н
| …
| В
| | Уровень технологии работы с клиентом
| ВС
| С
| …
| Н
| | Уровень технологии управления запасами
| В
| С
| …
| С
| | Культура обслуживания клиентов
| ВС
| С
| …
| Н
| | Квалификация кадров
| Н
| С
| …
| С
| | Сервисные характеристики кадров СЦ
| ВС
| С
| …
| В
| | Качество обслуживания и ремонта
| С
| В
| …
| С
| | Эстетика СЦ и производства
| С
| Н
| …
| В
| | Удобство расположения СЦ
| В
| В
| …
| С
| | Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами
| З
| НО
| …
| З
| | Степень предоставляемых услуг СЦ
| НО
| У
| …
| Ш
| | Имидж СЦ
| В
| В
| …
| В
| | Качество используемых запчастей
| ВС
| Н
| …
| С
| Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, ВС- выше среднего, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).
*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.
Приложение 6
Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка

| Марка автомобилей
| Свободная доля рынка, шт. N
| Годовой пробег автомобилей,
км. LГ
| Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км
tТОиТР
| Годовой объем работ по ТО и ТР
TТОиТР, чел.-час
| | AUDI
|
|
| 3, 3
|
| | BMW
|
|
| 3, 3
|
| | SKODA
|
|
| 2, 8
|
| | Итого
|
|
|
|
|
Приложение 7
|