![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формула И. Аверичева
ИДЗ = ОРК · (ППК + ПР) где ИДЗ – объем денежных средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность; ОРК – полная себестоимость планируемого объема реализации продукции в виде коммерческого кредита; ППК – средний период предоставления коммерческого кредита покупателям, дн.; ПР – средний период просрочки платежей по предоставленному коммерческому кредиту, дн. Совершенствование управления оборотными активами включает следующие этапы: 1. Анализ оборотных средств предприятия в предшествующем периоде. 2. Определение принципиальных подходов к формированию оборотных средств предприятия. 3. Оптимизация объема оборотных средств. 4. Оптимизация соотношения постоянной и переменной частей оборотных средств. 5. Обеспечение необходимой ликвидности оборотных средств. 6. Обеспечение повышения рентабельности оборотных средств. 7. Обеспечение минимизации потерь оборотных средств в процессе их использования. 8. Формирование принципов финансирования отдельных видов оборотных средств. 9. Формирование оптимальной структуры источников финансирования оборотных средств.
56) Разработка инновационного продукта как инструмент АУ Применение инноваций в АУ зависит от следующих факторов: 1. Стадия жизненного цикла предприятия 2. Финансовая устойчивость 3. Инновационный потенциал предприятия 4. Стили руководства 5. Корпоративная куль тура
В зависимости от этих факторов осуществляется выбор инновации, необходимых в рамках АУ.
o Продуктовые или процессные o Маркетинговые, технологические или продуктовые o Стратегические или адаптационные
Процессные инновации ориентируются на экономию всех видов издержек, времени, повышения качества работы. В этом случае они могут быть непосредственным источником дополнительной прибыли. Особенности процессных инноваций: o Краткосрочность их окупаемости o Доступность в проектировании
Ожидаемый эффект от внедрения: o Расширение доли рынка или углубление в целевом сегменте o Выход на новые рынки или целевые сегменты o Занятие новых позиций Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта. Укрупнённо инновационный процесс можно разделить на две основные стадии: первая стадия (она самая продолжительная) включает в себя научные исследования и конструкторские разработки, вторая стадия представляет собой жизненный цикл продукта.
|